Бери и властвуй!

И там был я, в беспомощном бреду,
В кромешной тьме ногами подле края
И черный ангел, и седой старик,
Все восклицали, про ключи от рая.

А белый ангел руку подавал,
Мы по воде гуляли как по суше,
А после, поднебесный карнавал
И тот бесполый, все шептал на уши.

Как сладкий сон восторженная высь,
Плясали правда с ложью в сковородке,
Играли гусли, вечностью клялись,
Подписывали акты, кто-то сводки.

Ну, что тебе мир подлого вранья?
Кто ты, что роль твоя беззвучна?
Ты-время! Что минуты для тебя!
Бери и властвуй, направляя тучи.

Ни дней рожденья ни тортов, ни свеч,
Весы да правда земляного действа,
Суди, даруй посты, счета, картечь,
Кому-то титулы, кому плебейство…

Нет, я не знаю, радоваться мне ли?
Как не любить и счастья не искать?
Когда-то пацаном я на качелях
Мечтал, все дни рождения справлять.

Судить, ровнять, топить и ранить?
Быть раненым, мне это не впервой,
Жить! Восклицательный поставить,
А после. После будет бог со мной.

И там был я в истории порочной,
Но не судил. И бог нам всем судья.
И здесь есть я, не бесконечно, точно.
Ведь я не время. Время для меня.


Рецензии