Мои года - моё богатство?

            Друзья и соседи продают дачу - нет больше сил обрабатывать её. Предатели! У меня эти же подлые мысли скребут череп. Ещё год буду гнать их из головы. Семьдесят лет, это много или мало? Посмотришь на кладбище, где в 48-60 уже успокоились, посчитаешь потери в друзьях-коллегах, которые были моложе тебя и думаешь, что 70, это много. Но ведь жива ещё мама, которой 93! Так я же «салага» по сравнению с ней!
          Когда-то цыганка в молодые годы нагадала мне по руке, что я умру в 82 года, перед этим буду болеть, но не тяжело. Запрограммировала меня. С одной стороны плохо – буду ждать смерти, в конкретный срок, но с другой , хорошо – случилось что, попал в тяжёлом состоянии в больницу, что уже бывало по разным поводам, спокоен и нет страха смерти: цыганка обещала в 82!)) Не верить ей после стольких лет жизни нет оснований.  Обещала хорошую жену, двух детей, девочек – так и произошло. Могли больше родить (жалею!), но не сложилось. Обещала аварию в Риге, в которой отделаюсь только испугом и я влетел на мотоцикле в зад машины. Чуть помял мотоцикл и мне даже в правах дырку не пробили за нарушение  дистанции. Обещала, что буду хорошим доктором, и меня будут любить пациенты: стал гинекологом высшей категории уже в 35 лет и за всю жизнь не заимел «своего» кладбища – все пациентки живы, что для хирурга большая редкость. Есть изобретение по гинекологии.  Там были предсказания ещё многих мелочей и всё сбылось.
Вот только про мою Таточку не было сказано, что она будет сильно болеть, (она у меня уже первогруппница)  и я борюсь за её выживание и давно. Так я же про жену у ней и не спрашивал. Дети разлетелись, есть внук и внучка. Вот мы вдвоём с Татой и выживаем.
Жаль медицину и пациентов, которыми стали и мы. Уже тогда, когда только начали переводить медицину на частичную оплату, я понял, что это конец и здорово выступал против. Теперь доктора «куют бабки» и пишут отчёты, а пациенты брошены на произвол. Диспансеризация забыта, рак широкими шагами ступает по планете и Латвии, в которой живу и я. Это же надо – в онкодиспансерах очереди на операции, облучение, «химию». Народ,  мрёт как мухи! Хорошо, что  хороший «ликбез» получил в институте, по всем профилям хорошо учился, так с помощью интернета лечу свою половинку сам и себя, друзей и родственников. Удачно.
 
О чем это я? Просто захотелось поделиться мыслями…


Рецензии
А, Сергей! Не будем считать года...

Александр Скрыпник   07.10.2020 12:49     Заявить о нарушении
Они сами тихонько напоминают - утром просыпаешься, ничего не болит, но как начинаешь слезать с койки и сразу чувствуешь, что тебе даже не 70, а больше...))

Сергей Балвский   07.10.2020 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.