Круг

Я устал думать. Думать, анализировать, пытаться влезть в чужую голову. 22 Октября. На поле новое тело. Артур уже ждет в машине, а я пытаюсь соскрести остатки мыслей в кучу. Пара бессонных ночей мутит голову страшно, моя превратилась в болото. Не мудрено после такого, что на каждого в участке у нас по 20 нераскрытых дел. Солидарности бы хоть какой-то: праздники свободные от убийств, неделя без приводов, а на Рождество явка с повинной, прямо в участок, с бантом разумеется, ключ от камеры такой “дзынь” в полночь и одной мразью меньше. А еще кстати...
- Джек! - Артур барабанил в дверь уборной.
- Да ну щас же, господи.

Воды набежало немало, пока я вел диалог с зеркалом. Последняя капля упала уже после того, как я перекрыл кран. Круг разошелся в самодельном болотце, и через секунду со свистом улетел в трубу. Звук вернул меня к реальности.
Мы шли по лабиринту подземного этажа мотеля.
- Решил прятаться от меня?
- Прости, Артур, я зависаю.
- Как тот чувак из Бойцовского клуба.
- Точно.

2.45. Мы выезжаем из города навстречу сомнительному времяпрепровождению. Вот уже где-то месяц, раза три в неделю происходит убийство. Подобная частота удручает. Не знаю как остальным, но я чувствую себя тупым и беспомощным. Убийца оставляет нам подсказки, он прямо-таки жаждет диалога, но никто понятия не имеет, что он пытается сказать. Сначала было два убийства с разницей в месяц. Мы поломали голову там. То ли разочаровавшись в наших способностях, то ли от фаз луны, этот сумасшедший стал выкидывать по трупу в неделю, а теперь мы дошли до трех за семь дней.

- Давай еще раз.
- Молодой парень, 22 года, найден в поле Сейнтхила около часа назад.
- Татуировка?
- Без нас тело никто не трогал.
- Хорошо.

Светоотражатели на обочине вводили в транс. Невозможное состояние между сном и реальностью. Я откинул сиденье, чтобы лечь, но от этого лечь захотелось еще сильнее. На стекле заднего видна подрагивал освежитель воздуха, от которого уже толком ничего не осталось. Я закурил, чтобы не уснуть.
- Кофе в термосе в бардачке, если что.
- Спасибо.
В термосе было вовсе не то обычное кофе и это обнадеживало.
Я сделал глоток и открыл одну из папок. Все дела были связаны татуировкой на теле умершего. Какие-то из них повторялись, какие-то нет. Последние были: пальмовая ветвь, книга, корона и солнце. Ситуация напомнила мне один из недавних фильмов.
- Мне интересно откуда в кино они берут эти гениальные догадки. “Я знаю, знаю! Это знак новолуния у древних ацтеков, наш убийца — библиотекарь с голубыми глазами.”

- Как пишется ацтеки?
- А, тэ, эс... Черт его знает.
- Бедный парень
- На поле то?
- Нет, который убийца. Ну или девушка.
- В смысле?
- Ну ты представь, вот планируешь ты убийства, находишь тех самых людей, чтобы донести свой посыл и мысль, ведь наш, он явно хочет что-то сказать. И наверняка там логика ноги сломает на пути, но все же. Вот стараешься, самовыражаешься — Это слово заставило меня рассмеяться — а никто вообще не понимает, чего ты хочешь
- А поймают тебя, в итоге, за парковку не в том месте.
- Представь, а?

За холмом показались машины полиции. Мы свернули с дороги в поле. Трава была мокрая от дождя. Я вышел из машины и побрел к одинокому дереву, у которого столпились полицейские. Интересно, сколько жизней можно сохранить, если вырубить все красиво стоящие деревья в полях?
- Джек.
- Марк.
- Я вижу тебя чаще жены.
- Не могу сказать, что это радует. Давай начнем
- Как скажешь. 22 года, документов никаких не осталось, убийца вырезал из прав дату рождения, все остальное, должно быть забрал с собой. Нашли следы машины и ботинок, все соответствует данным с прошлого места событий.
- Давайте глянем запястья.

Мы подошли к телу, распластанному на траве. Он лежал лицом вверх, раскинув руки в стороны, казалось, отдыхал. Я сел рядом и взял его руку, чтобы осмотреть запястье. На нем свежей краской был выведен круг похожий на змею.
- Ну что там на этот раз? - Артур оказался за моей спиной, готовый конспектировать.
- Уроборос
- Давай по буквам
Я повернулся, пытаясь понять шутит ли он.
- Напиши “круг”.


Рецензии