Моей внучке

               
            Что может быть приятней для меня,
            Когда склонясь головкой нежной,
            Спокойная, душою беззаботной,
            Ко мне является голубушка моя.

            Я радостно ее встречаю,
            Раздеться быстро помогаю,
            И все на свете забываю,
            Движенья милые ловлю.

            Ее доверчивого взгляда,
            Живого милого лица,
            Ее волнующих кудряшек,
            А глазки, глазки-голубые небеса.

            Ей меньше двух годков от рода.
            Ни тени зависти, ни умысла худого,
            Еще не знает это существо.
            Ей все на свете так безумно ново.

            Не знаю я счастливее мгновений,
            И жизнь мою разнообразит,
            Когда мой милый человечек, влечет
            Меня в свой мир приятных развлечений.

            И сердце радость источает,
            Когда малюточка играет,
            Мы вместе с ней танцуем,
            Играем, весело поем.

            Ко мне как будто возвратилась
            Та, юная прекрасная пора,
            И сердце радостно забилось,
            И вся душа моя чиста.





 


               


Рецензии
Если бы нас не было внуков и, разумеется, детей, то хоть трава не расти, то хоть потоп... Но к счастью они у нас есть. А значит есть о ком позаботиться, притом по-серьезному...

Николай Раздомахин   27.10.2020 17:42     Заявить о нарушении
В том то и заключается весь смысл жизни.
Она подобна бесконечно длинной, откованной
цепи, где каждый из живущих, более менее,
правильно, всего лишь одно колечко.

Виктор Костылев   27.10.2020 22:29   Заявить о нарушении
Кто-то всего одно колечко, а кто-то кузнец продолжения цепи.

Николай Раздомахин   28.10.2020 00:22   Заявить о нарушении
Глядя на то, что происходит вокруг нас и на планете, создается впечатление,
что "кованную цепь", создаваемую человечеством многие тысячелетия, пытаются
разрушить...

Виктор Костылев   29.10.2020 16:09   Заявить о нарушении
Они пытаются, а мы-то зачем!?

Николай Раздомахин   30.10.2020 22:38   Заявить о нарушении
Пока, мы наблюдатели. Но, стоит позолотить...
Помните- "Жагреневую кожу"?

Виктор Костылев   31.10.2020 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.