Бодун - форте

    - Опять реклама. Везде сплошная реклама. Агрессивная, вульгарная и беспощадная. Нигде от нее спасу нет . Ни дома, ни на улице, ни на отдыхе, ни на работе, ни в церкви, ни на кладбище. Ладно если бы еще рекламировали что-то стоящее, ну или делали бы свое дело как положено, со вкусом и фантазией. Чтоб не сразу стошнило, а достало сил пережить рекламную паузу. Промолчу  уже про желание воспользоваться офертой. Но, увы, какое время - такие люди, какие люди - такая и реклама...
   Не сумев сдержаться, я плюнул в мутное око, давно не протиравшегося телеэкрана, откуда некий невзрачный мужичонка в спецовке, сощурив глаз, целился в меня то ли из дрели, то ли из шуруповёрта.
   В момент плевка я сидел за маленьким столиком обшарпанной забегаловки, что через дорогу от моей работы и не спеша потягивал  вторую чашку крепкого кофе. Это был, собственно, весь ланч, стандартный для меня в последнее  время. Только вы не подумайте, что я жлоб или борюсь с  ожирением. Просто мало кому понравится, на излете четвертого десятка отслюнивать половину зарплаты за съёмную халупу вместо того, чтобы, как люди, войти наконец-то в ипотеку и начать новую жизнь - жизнь индивида, свободного от обременительных финансовых обязательств, ну или почти свободного. Но нужен миллион. Поэтому сейчас передо мной стоит цель. И эта цель уже близка. Мне осталось недообедать на восемьдесят тысяч пятьсот рублей, и тогда   я зажму в своей руке заветные ключи от собственной квартиры. Ну или почти собственной.
    Мужика в телеке тем временем сменила какая-то полуголая непотребная тетка. Она сидела на унитазе и воодушевленно рекламировала средство от запоров.
- Стыдобища. Нет, ну надо же так совесть потерять, - пробормотал я, - Житья от вас уже не стало, олигофренов…
- А ты, гляжу, Леха, все такой же брюзга, как и пятнадцать лет назад, ничуть не изменился, - раздался над моей головой знакомый, но хорошо забытый голос с хрипотцой, а ля Джигурда. Я обернулся и не поверил своим глазам. На меня с ироничным прищуром смотрел, нет не Джигурда, конечно…
- Толик?  Толик Петров? Вот так встреча! – вскочил я со стула, словно уколовшись о гвоздь - Ты-то каким ветром здесь?
- Попутным, брат, попутным.
  Толик Петров - это мой студенческий приятель. В далеком прошлом нас с ним невозможно было разлить ни водой, ни тем более крепкими напитками. Столько планов было тогда построено, а еще больше за них выпито. Эх, золотое время. Правда лет десять, наверное, не общались уже. И тут на тебе, такой приятный сюрприз.
- Ну-ка поворотись-ка сынку, - радостно хлопнул он меня по плечу. - Чтой-то ты похудел, цвет лица ужас какой желтый. А тебе известно, - кивнул он на пустые чашки, - что кофе в таких количествах убивает лошадь скорее, чем капля никотина? Ну давай уже- рассказывай…
- Что, что рассказывать?
- Все рассказывай, как есть. Давно женился? Она блондинка или брюнетка? Сын или дочка? На работе ценят, задвигают?
- Жениться пока не успел, мне бы пока с квартирным вопросом разобраться. А работаю тут, собственно. В смысле неподалеку, - поправился я, заметив его удивлённый взгляд, - по торговой, в общем, части.
- Доволен?
- Как тебе сказать. Свои пятьдесят тысяч, конечно, в месяц имею. Но, если честно, хочется больше.  И я  вздохнув, поведал ему о своих сложных взаимоотношениях с  ипотекой.
- Понимаю, понимаю, - задумчиво потянул он, после чего глаза у него полыхнули кошачьим блеском.
- Во сколько у тебя шабаш сегодня? Значит едем ко мне на дачку. В такую пятницу грех не отметиться. Ты иди дорабатывай, а я тем временем тоже кое-какие дела свои закруглю. Но в пять чтоб стоял у остановки.
Я открыл было рот...
- И, кстати, - посмотрел он на меня строго, - возражения не принимаются. К тому же здесь недалеко. Сейчас позвоню – мангал приготовят.
...Но услышав про мангал, сглотнув слюну, молча кивнул.
   
    Ровно в пять я уже курил у остановки, когда рядом бесшумно остановился золотистый «Порше» с элитными номерами. – Этот-то, что еще забыл в нашем «Пошехонье»? Заблудился, поди, бедолага, - усмехнулся я и устремил свой взгляд в переулок, откуда, по моему мнению, должен был вот-вот появиться Толян.
- Ну и долго вас еще ждать? - из-за приоткрывшегося окошка шикарного транспортного средства до меня донесся голос Джигурды, - садитесь уже, барин. Карета подана.
У меня внутри прямо-таки душа вверх ногами перевернулась, – Ни хрена себе живут некоторые ! Правда уже через пару мгновений мое тело, утонув в кожаном сидении «небесной колесницы», расслабилось, а душа, вернувшись в исходное положение,  забыла о произошедшем с ней потрясении.
За болтовней о всяком- разном я даже не заметил, как шлагбаум пропустил нас на территорию закрытого поселка с забавным названием «Кукушкина плешь». А еще через минуту машина затормозила у въезда во владения Петрова, где нас, как оказалось, уже встречали:
  - Анатолий Георгиевич пожаловали, - Рослый мужик в темных очках, ослепительно улыбаясь, бросился навстречу автомобилю и предупредительно открыл водительскую дверцу.
- Отгони авто в гараж, Костик, - сказал Петров, кинув ему ключи, - а мы с другом пешком пройдемся- кислородом грудь наполним, аппетит нагуляем.
- Мажордом, охранник, садовник, ну и вообще, - бросил он небрежно, увидев, как я проводил нового водителя крутой тачки недоуменным взглядом, - От бывшего хозяина усадьбы в наследство достался.
- Чудеса в решете! - екнуло у меня внутри во второй раз.
Но, как оказалось впоследствии, это были далеко не все чудеса, которые ждали меня у Петрова. Главные эмоции были еще впереди.
 
    Когда мы миновали ворота, я очутился… как вам сказать, если не в Раю, то уж точно в его предместье. Сначала глазам моим открылась лужайка, которая могла бы использоваться хозяином в качестве площадки для гольфа, или, на худой конец, для проведения чемпионата области по футболу. Посередине ее бил фонтан навроде «Дружбы народов», не исключено правда, что слегка поменьше в диаметре. Вместо советских тружениц его окружали какие-то античные богини, то ли музы, то ли вакханки. От ворот до жилища Петрова, обнимая собой старый пруд с гигантскими кувшинками, вела вымощенная брусчаткой аллея, вдоль которой "паслись" аккуратно подстриженные рододендроны и низкорослые хвойники.
  Сам двухэтажный дом, занимаемый Петровым, был возведен в английском стиле и утопал в зелени платанов и пятиметровых туй. Его, обвитый плющом, фасад из темно-красного состаренного кирпича украшали несколько колонн, за которыми спрятались рельефные многосоставные окна. Над мансардой, покрытой натуральной черепицей, возвышалась массивная каминная труба. Мы поднялись по двум пролётам мраморной лестницы, миновав пару сторожевых гранитных львов, вальяжно разлегшихся у ее подножья. Все увиденное ввергло меня в глубокую задумчивость, граничащую с трансом.
  Прийти немного в себя мне удалось лишь в гостиной, когда в спину отрезвляюще дохнуло жаром из огромной каминной топки. Я вздрогнул и опрометчиво стал озираться по сторонам. У меня потемнело в глазах от обилия кричащей роскоши- лепнина, обрамляющая, воспроизведенные на потолке библейские сюжеты, позолоченные двери с ручками из красного мрамора, резная итальянская мебель, дорогой фаянс. Моя голова снова закружилась и я, покачнувшись, едва не присел на паркет из палисандра.
- Можно воды?
- И воды можно, и даже кое-чего покрепче. Или ты думаешь, я своего друга сюда только у камина погреться пригласил?
Тут я не удержался и задал давно уже мучивший меня вопрос.
- Слушай, а ты кем по жизни-то будешь, все не решаюсь тебя спросить? Наркоделец, оружейный барон или быть может в пенсионном фонде где работаешь? Если не хочешь, конечно, можешь не отвечать.
- Увы, все гораздо прозаичней, - рассмеялся он, - Я всего лишь успешный инвестор. Спекулянт в общем. Живу, так сказать, на нетрудовые доходы от разных бумаг, ценных и не очень. Есть время покупать - есть время продавать, и ты на коне. А сюда въехал буквально на днях, удачную сделку провернул. Еще вещи даже не успели разложить, в гараже пылятся. Пока жена с дочкой на Мальте отмокают, я решил тут обжиться- в порядок хозяйство привести.
- Значит ли это, что можно выпить за новоселье? - тактично напомнил я о его последнем обещании.
- Нужно – сказал он, отвинтив головку у бутылки с надписью: «Абсолют», - Пока шашлык готовится, пойдем дом тебе покажу. Там у меня будет оранжерея, тут я хочу себе спортзал оборудовать, одышка, видишь ли  одолела от такой жизни сидячей , а вот здесь…
- Погоди, погоди... а можно поподробнее про нетрудовые доходы? – перебил я его неуверенно. Эта тема, как вы помните, меня в последнее время особенно занимала.
- Изволь, дружище.
    Усадив меня на антикварный, обитый гобеленом диван, он начал пространно рассказывать про депозиты, ставки, курсы, котировки, биржевые индексы. Убедившись по моим глазам, что я так ничего и не понял, он засмеялся и махнул рукой.
- Расслабься, пятьдесят тысяч, по большому счету, тоже неплохие деньги.
В принципе я был готов с ним согласиться. Однако, непринужденная обстановка, шикарные интерьеры и третья рюмка на голодный желудок сделали свое дело.
- Ну уж нет, давай- расскажи мне что к чему, и как оно так. Чтобы все это, и то, и столько! В общем я хочу, как ты.
- Даже, право, не знаю, что, Леха, тебе посоветовать, – Он задумался и почесал нос, - Самому тебе лезть в эти игры точно не следует- обожжёшься. Тут посредник нужен. Поэтому начни-ка. Ну вот хотя бы с них, - Взмахнув рукой, он извлек откуда-то глянцевую брошюрку. - Есть такой финансовый брокер «ИнВеста». Не слышал? Хотя, о чем это я.
  Толик  заметно воодушевился.  Рад, видно, что нашел способ, как не отказать в помощи старому приятелю с одной стороны,  не прилагая, при этом, излишних усилий, с другой.
- Я, кстати, тоже с ними начинал работать в свое время. Ребята толковые, политика инвестирования у них агрессивная, но с умом. Сейчас на подъеме. И что немаловажно, там самые привлекательные предложения на сегодня - до 30 процентов годовых по ценным бумагам тебе точно обеспечат. Потом Толян рассказал на каких условиях лучше вкладываться, в какие проекты можно лезть, а куда пока не стоит.
– На, держи – не потеряй, - протянул он мне свой буклет, - ну и обращайся, если что.
Тут в дверях раздался негромкий, тактичный кашель. Это мажордом принес нам стейки из осетрины и большое блюдо с овощами на гриле.

  На следующий день я уже сидел за столиком в офисе брокера «ИнВеста», который, как оказалось, располагался всего в десяти минутах езды от моей работы, и подписывал договор инвестирования на миллион, ну или, если быть совсем точным, на девятьсот двадцать тысяч рублей.
- Вы приняли грамотное решение. Вижу руку опытного игрока на финансовых рынках, - улыбнулась мне симпатичная девушка- менеджер.
- Если бы. Подсказал один хороший человек. Друг юности, - гордо, признался я, - он, кстати, в прошлом с вами тоже работал. Сейчас сам рулит.
- Ну тогда не удивительно. У вас замечательный друг, вы, должны быть ему благодарны.
А она ведь права, - думаю, - действительно, поблагодарить бы надо человека. И тут понимаю, что за всей за этой кутерьмой я забыл у него телефон спросить. Ну не бестолочь ли. Хорошо, что хоть адрес знаю. Заеду-ка, думаю, в Кукушкину плешь. Заодно отметим с ним мою первую сделку. Не забыть бы только бутылочку коньяка прихватить.
   
   Через сорок минут я уже был во вчерашнем коттеджном поселке и жал кнопку видеофона. Долго, надо признаться, пришлось жать. Наконец вспыхнул синим светом экран и показалась заспанная голова Костика. Только вид у нее был не настолько любезный, как накануне.
- Кого еще тут?
- Кликни хозяина своего, - улыбнулся я в объектив, как можно шире, - скажи ему, что это Леха. Мы вместе с ним тут вчера твоим шашлыком закусывали, помнишь?
- Скажешь тоже- хозяин. Хозяев отменили в семнадцатом. - Костик зевнул так широко, что продемонстрировал мне свои гланды.
- А скоро ли  будет?  Я , если что, и подождать могу.
- Ладно, постой, щас гляну. - Он стал рыться в каком-то талмуде, - Тэ…ак… Смена старшего финансового консультанта Анатолия Петрова была, значится, вчера. Следующее его дежурство в Профессиональной Инсталляции «Красивая жизнь» будет теперь, секундочку, в четверг. Вот тогда и приезжай, паря. Хотя, я слышал, в этом месяце он уже план по привлечению инвесторов выполнил, поэтому не факт, что объявится, может и выходной возьмет.
  По мере того, как мужик делился со мной информацией, шансы вашего покорного слуги на сытую безоблачную жизнь, на шикарный особняк с туями и с таким же вот предупредительным мажордомом, таяли как мороженое на солнцепеке. Но это еще не самое ужасное. Коварство, вероломство ближнего- вот основная причина обрушившегося на меня уныния. Каков Толян! Каково его гостеприимство! А обнимашки, а тосты за нашу молодость, за наше студенческое братство? Получается, все это было не настоящим, фиктивным, равно, как и бутафорская обстановка домашнего очага товарища старшего консультанта.
- А как ваша компания называется, - зачем-то спросил я, хотя уже почти наверняка знал ответ.
- Так это… «ИнВеста» мы.
   Больно, конечно, это признавать, но я развелся на банальный рекламный трюк. Хотя, где уж там банальный - эффектный, тонкий и искусно срежиссированный. Тут я вспомнил телек в кафе и мужика с шуруповертом. - Ну что, милок? - укорил я себя, - Ты же сам хотел красивую рекламу. Считай, что твое желание исполнилось. А теперь расслабься и получи удовольствие.

    По дороге домой я заскочил в Пятерочку и купил себе еще пару бутылок коньяка - если уже расслабляться, то так, чтобы с гарантией.
- Друг юности еще называется, прохвост ты, магнат недоделанный, – сопливо скулил я, сидя на кухне, отправляя в себя стакан за стаканом, - Инвестор Искариотский.
В конце концов, как и следовало ожидать, я нажрался.
   А потом наступило утро. Ах, лучше бы оно не наступало. Ибо душу мою просто выворачивало наизнанку, а тело горело в адском пламени. Еще чуть-чуть и я бы, наверное, умер по-настоящему. Но тут, очень кстати, мой истерзанный мозг пронзила гениальная мысль. С трудом переставляя конечности, я поплелся, волоча за собой простыню, к шкафчику, туда, где у меня хранились медикаменты.
- Только бы была, только бы была, только бы…. Есть!
Дрожащими руками я нащупал на полке волшебный пузырек с яркой наклейкой и накапал себе со всего размаху аж половину склянки.
И, знаете, что? Через каких-то полчаса я уже вполне осознанно и адекватно воспринимал окружавшую меня действительность, а через час был и вовсе, как огурец.
    Теперь же, с вашего позволения, я перейду к сути своего повествования, ибо считаю своим долгом, рассказать вам, друзья, о том средстве, что так быстро и эффективно вернуло меня к полноценной жизни, о настойке «Бодун- форте»:
 
  Бодун- Форте представляет собой уникальную формулу, в которую входят эссенция маринованных огурцов, вытяжка из фолликулов морской свинки, а также экстракт тины болотной, являющейся богатым источником биофлавоноидов.  Бодун- форте легко справится с симптомами похмелья, устранит головокружение, тремор, озноб, жажду, сухость во рту, обеспечит свежее дыхание и здоровый внешний вид. Продукция прошла радиационный контроль и освящена в Смоленской Епархии.

- И все это обойдется вам в какие-то несчастные 3000 рублей, друзья. Согласитесь, довольно смешные деньги за возможность перебрать без катастрофических последствий.
   
  Если вы уже не сомневаетесь, что Бодун-форте является вашим исключительным шансом на нормальную жизнь после перепоя, если у вас остались вопросы относительно применения данного средства, то смело обращайтесь  ко мне, либо  заходите на сайт – «Бодуну. нет»,  а также звоните на бесплатный телефон нашей горячей линии- 123 456 789.


Рецензии
Уникальная формула Бодуна вызывает острое желание дегустации...
Спасибо за рецепт.

Варакушка 5   19.11.2020 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо,
На это и расчет.
А формула, стара как мир...)

Александр Пономарев 6   20.11.2020 07:42   Заявить о нарушении
поверила.

Варакушка 5   21.11.2020 00:19   Заявить о нарушении