Черный юмор

            ЧЕРНЫЙ ЮМОР.
Глаз открыл, Степан – кругом столы из цинка,
Ноги голые из под простыней.
К пальцу, на шнурке, висит картинка,
Данные, покойника, на ней.

Парень в синем, у окна, в халате,
В дыме сигареты, санитар.
Рот открыть, сказать бы надо:
«Я ж и в о й…» - язык во рту застрял.

Вот прошел к двери он мимо,
Перегаром обдало,
Вслед, беззвучно, я кричу, «Стой, милый…»
Он ушел, опять не повезло…

Солнца луч, пробился между шторы,
Мокрый лоб и всё чело…
Пот стремился во все поры,
Груня, рядом, всё вокруг моё.

Башмаки мои стоят у печки,
Стол, вчерашний весь бедлам.
В уголке, у икон стоят две свечки,
И старинный наш диван.

Тошнота подходит к горлу,
В голове сплошной туман,
«Груня, что со мной, не помню…?
«Кум, вчера, гостил и оба в хлам.

В самогонку хлеб крошили…
Почти ночь, храпел, стонал,
В конуре собаки выли,
Кот со страха убежал.

Пить не бросишь, к дочке еду,
Зять пожить, давно уж звал.
Борщ сварю тебе к обеду,
Эх, Степан, под старость, полным дурнем стал».

М да, столы рядами, в морге из цинка,
Снился этот санитар…
Невесёлая, на шнурке картинка,
Зря я самогонку с хлебом жрал…
             *** 03.10.2020.


Рецензии