Сладкая белая вата

       Он напоминал белую сладкую вату.Такую воздушную,  как облако, что летало где- то высоко в воздухе и неожиданно оказывалось рядом с тобой, приземляясь на гладкую поверхность твоей кровати и оказываясь рядом, совсем вплотную с твоей головой, прямо на белой смятой от бессонницы подушке, когда начинал работать  мотор и ты понимал, что это не облако, не сладкая вкусная вата, это твой кот, такой же сладкий, уютный и воздушный, весь в мехах и в пуху, с розовым носом, из которого вырывалось знакомое кошачье урчание, похожее на рокот автомобильного мотора.

       Этот рокот с урчанием не давал тебе заснуть и одновременно усыплял своей монотонностью, словно звук стекающего с лесных прогалин и холмов  ручейка. Он тоже похож был на кота или кот на него, такой же прозрачный и легкий, невесомо несущий свои кристально чистые воды куда- то в непонятную даль, унося с собой  и звук журчания, незаметно скрываясь за поворотом, что означало, что и кот перестал, как заведенный,  урчать, а только сонно  вытянув вперед свои длинные мохнатые лапы, продолжал походить на сладкую воздушную вату или  легкое белое облако, что опустилось неожиданно среди ночи на твою подушку, обволокло тебя томным взглядом широко  открытых  кошачьих глаз, отчего в душе сладко защемило, опять напомнив ту сладкую воздушную вату, уже ставшую сплошной белой воздушной массой, когда непонятно было, где вата, а где облако, потому что все это был один большой белый и пушистый кот, вот уже минут сорок лежащий рядом и с нежностью и с благодарностью одновременно взирающий на меня от того, что разделила с ним не только свое постельное ложе, но и эту бессонную ночь.

             Только я продолжила не спать, а благодарный котярка  продолжил делать вид, что не  спит, прикрыв один желто- зеленый   глаз пушистым белым веком, а вторым глазом с широко раскрытым черным зрачком  продолжил наблюдать за мной.

       Но я то видела, как в этих кошачьих зрачках давно проплывали  разные сны, грустные и весёлые,  состоящие из тех прозрачных,  как воздух и ручей в горах,  облаков, видела,   как он с наслаждением сам наблюдал свои сны,  и они тоже были сладкими,  как сладкая вата из моего детства, которую я любила не меньше, чем своего хитрого кота, притворяющегося  сейчас не спящим, а  на самом деле рассматривающего уже десятый или даже двадцатый сон про самого доброго кота в мире, который не был сном, а был реальностью, что сплелась в сновидениях того кота, который в действительности был добрым и  который так и лежал со мной рядом, напоминая все же белую сладкую вату, такую же белую, как воздушное облако, что тоже лежало со мной на подушке и это уже был мой сон, что означало,  что я всё же заснула под мерное сопение- урчание своего кота и что  бессонница тоже закончилась.

03.10.2020 г
Марина Леванте


Рецензии