Обнуляюсь

Обнуляюсь, не зная, что падаю вниз.
Я сегодня другая, неприятный каприз.
Я умела вчера небеса рассекать,
И в морские глубины без маски нырять.
Я умела…, а впрочем, можно это забыть.
Но уменье летать стало камнем, да вниз.
Раскалённое жерло чужого вранья,
Я ладонями пью. Отпустите меня!
Кто-то шутит смешно, но не в этой судьбе.
Этот странный, опять, подмигнул мне в толпе.
Может он возвратит мои числа – назад,
Я бегом, догоню, буду звать и кричать.
Я проснусь поутру, всё умея как Бог.
Видеть небо до космоса с множеством звёзд.
И шагами любой пересечь океан,
И сказав пару слов усмирить ураган.
Может завтра я вновь разучусь как летать,
Но сегодня я буду нескромно мечтать.
Я готова услышать все песни планет,
Сохраняя в себе свет сожжённых комет.
И людей, всех людей на планете Земля,
Одарить той мечтой, что задумала я.
Никогда, никому вздорных слов не сказать,
И прощать и любить, и дурного не знать.
И семьёю считать этот мир на земле,
Ведь не зря этот странный, подмигнул мне в толпе.


Рецензии