Детство и дедство

                Надломленный подарок

   Скупилась бабушка Т. для праздничного стола в честь своего дня рождения, да и зашла за какой-то недостающей посудиной к нашим. Заяц, увидав такое дело, подскочил со стула и ринулся от компьютера к любимой бабуле, автоматически расстыковавшись с наушниками, которые, почувствовав свободу, на мгновение воспарили над девайсами и с размаху грохнулись вполне себе удачно на мягкое, ещё тёплое от зайцевой попы сиденье.
  - Бабушка! Мама съела мой тебе подарок!
  - Да? Ну, не беда. Ничего страшного, заяц, я всё равно засчитываю тебе попытку.
   Обнялись, прижались, поцеловались.
  - Но она не весь съела.
  - Тогда давай оставшуюся половину поделим с тобой.
  - Но там больше половины!
  - Значит, с тобой и папой.
   Ребёнок, прикинув что-то в уме, засиял:
  - Справедливо. Я не съел, папа не съел, а мама взяла и съела. Я её забыл предупредить.
   А уже минут через пятнадцать вернулся папа со свежекупленными цветами, и они всей семьёй заявились к нам – поздравлять новорожденную. Ребёнок с бабушкой повторно, теперь уже основательно, расцеловались и, пока взрослые о чём-то там переговаривались, заскочил ко мне в комнату и рассказал всё как было. Про надкушенный, точнее, надломленный, шоколадка всё-таки, мамой подарок. Откуда ему было знать, что бабушка, хохоча, уже мне это поведала несколько минут назад? Я же не раскололся!
  - Деда, прикинь?! Мама съела наш подарок!
  - Весь?
  - Нет, меньше половины. Нам с бабушкой и папой тоже достанется. Но она не виновата: я забыл её предупредить.
  - Вот и хорошо: всем досталось!
  - Тебе не досталось…
  - Успокойся, я же тебе говорил: не люблю сладкого.
   Могли мы после всего этого, прощаясь на какое-то время, не обняться крепко-крепко? Могли. Но не смогли.


Рецензии