Необычайное происшествие в штате сазерленд

Диана Викторовна Лозичная

Необычайное происшествие в штате Сазерленд.

Убили убили

Соседский мальчишка Питер взбежал по лестнице прямо в мою квартиру

Кого убили Питер отдышись

Сына вашего Сергио

Диана

Как
Я выбежала

Но ни следа ни трупа на месте указанным мальчишкой не было
Ты точно видел что это Сергей

Точно мой сын

Ваш Диана

Кто убил

Михайло Борисов

С чего ты взял что он

Холодно спросила я

Да некому

Счеты у них

Он ему должен

Он и убил
Моего сына

Этот

Алла

Я барабанила в дверь

Твой сын дома

Вот он сидит

Ты зачем

Зачем сына моего убил

Сережа учился
Понимаете

Он убил он

Диана вы успокойтесь

Сука

Суд назначил Михаилу Борисову 13 лет заключения

Это все ты
Алла
Вы уволены

Ничего


Я мыла полы в супермаркете.

Потом устроилась в офис
Потом в галерею

Но тут мимо прошел мальчик

Стоп

Нет не видели


Сергей я вошла ты жив

Мама я мы немного пошутили


Миша

Я обняла его

Алла прости прости меня

Они оказывается просто пошутили.

Мы выпили чай

И мы пошли с Сергеем домой.

А Она долго говорили с Мишей

О чем никто не знает.

Конец


Рецензии