Сказ о Куцехвосте. Глава четвёртая

Васяка с задранной вверх мордой вышагивал впереди странной процессии. Мышата следовали за котёнком гуськом, посверкивая чёрными бусинками глаз и поводя по сторонам розовыми носами. Васька не то, что бы испытывал некую гордость за своё принятое решение взять мышат с собой, но точно был исполнен решимостью. Правда, на что была направлена эта решимость котёнок вряд ли мог себе объяснить. Видимо главным была не цель, а само чувство и то состояние, которое возникало при этом – чувство приятного возбуждения, пробежавшая по телу тёплой волной, от растопыренных ушей до возбуждённо подрагивающего куцего хвостика.

Внезапно на мордочку котёнка упала широкая тень и даже сделалось вокруг немного темнее, как будто наступил вечер. Тень накрыла всю крошечную компанию и разрослась до половины мира. Так по крайней мере показалось Ваське. Не сразу, но глаза котёнка нашли источник возникшего затмения – прямо у того места где котёнок вылез из строительного вагончика дорогу им преградило странное двуногое существо. А странным было то что у существа было две пары глаз – одни серые, большие, внимательные, а пониже – карие, круглые, удивлённые. Вдруг под второй парой карих глаз открылась зубастая пасть и из неё вывалился большой розовый язык. Ошарашенный котёнок замер и от страха резко сел на задние лапки. Мышата с размаха уткнулись ему в мягкое место.

На самом деле Васька увидел мальчика держащего на руках щенка, но на тот момент он никогда не видел в жизни ни мальчиков, ни щенков и откуда ему было знать про их существование, когда вся жизнь котёнка прошла в тёмном нутре строительного вагончика, а о людях он пока знал только то, что они громогласны, высоки и скорее всего очень опасны.

Зато сам мальчик казалось не был удивлён. Увидев котёнка, он деловито присел на корточки и с интересом стал рассматривать новоявленное рыже-полосатое, к тому же бесхвостое чудо, а буквально через несколько секунд потянулся руками в его сторону, с явным желанием схватить. От страха котейко сжался в рыжий комок и неожиданно для себя утробно проголосил, что-то типа «-Мы-ыыы». Может он хотел сказать, что вот мол, «мы-ыыы» тут гуляем, а некоторые нам мешают.
И пока Васька раздумывал, что же он хотел сказать своим «мы-ыыы», мальчик поставил на землю своего щенка и схватил-таки зверёныша двумя руками сразу.

Неожиданное приятное тепло исходящее от рук мальчика немного успокоило котика. И тут настал момент удивляться уже человеку –когда он вдруг увидел, кто же прятался за спиной у котёнка. Две серые крохи, как сидели, прижавшись к тёплому заду котёнка, так и остались сидеть, когда неожиданно котёнок исчез из их поля зрения.

Мальчик, а его звали Марком, быстро сориентировался и схватив лежащую рядом стеклянную баночку накрыл мышат словно колпаком.
«-Вот мне сегодня повезло!», размышлял мальчишка. Мало того, что ему разрешили самостоятельно выгулять только вчера приобретённого щенка, так он ещё набрёл на милейшего котёнка и целых двух мышат! Что делать с такой «кучей» живых существ он пока не знал, но уже решил, что ни в коей мере от такого «подарка» не откажется и всё, что он «добыл» - теперь его по праву.

Держа котёнка на вытянутых руках, мальчик приблизил его вплотную к щенку, нос к носу.
- Смотри Кифирчик, какой котя!
Щенок радостно вывалил язык и лизнул котейко в нос. Сам котёнок был слишком ошарашен происходящим что бы успеть достойно среагировать на такое панибратство, разве что икнул и дрыгнул задними ногами, прямо как заяц.
Восьмилетний Марк тем временем думал, как унести всю живность домой. Он сгрёб щенка и котёнка в кучу, прижав их к себе одной рукой, а другой схватил банку с мышками.

Наконец Василий пришёл в себя и запротестовал. Изловчившись он смог вывернуться ужом из объятий ребёнка и плюхнулся на траву. Сразу вскочив он понёсся под защиту своего железного убежища и успел юркнуть прямо под вагончик, прежде чем мальчик перехватил котёнка. Марк был раздосадован этим побегом и снова поставив щенка и банку на землю, распластался у щели, где исчез котёнок. Васька забрался в самый дальний и тёмный угол и выходить не собирался, как его ребёнок не звал.
Кифирчик, он же Кефир, щенок с белыми пятнами и усами на морде, как от пролившегося кефира, радостно бегал вокруг лежащего Марка. Он думал, что это такая игра и дурашливо напрыгивал на мальчишку. Вздохнув, Марк поднялся на ноги, отряхнулся и прихватив щенка и банку с мышами побрёл домой, пообещав себе вернуться сюда после обеда.

 P.S. ПОВЕСТЬ НЕ ДОПИСАНА И НАХОДИТСЯ В СТАДИИ СОЧИНИТЕЛЬСТВА...
(Друзья...коллеги, читатели, если у кого то возникнет желание "завязать" далее историю про кота и придумать сюжетную линию - что же там будет дальше - с удовольствием рассмотрю ваши предложения). Выбранная мною версия будет до-раскрыта и "литератуиризирована" под мой стиль, а имя автора с кем у меня случится творческая коллаборация - будет указана в водной части книги.)   


Рецензии