***

...с зимою говорила - я - с ней спорила -
весну хвалила - лето ждала и осень ругала -
а зима - в снежки - со мной играла и только головой качала -
истину одну сказала -
- весна любовью дышала - лето обещало - осень всё забыла -
а зима пришла и всех простила -
белым покрывалом - землю - саваном накрыла -
колыбельную свою взрослым сочинила -
 вьюга воет у крыльца -
 в дорогу дальнюю -
 конь подкован у молодца -
 в снежную метель -
 он спешит домой к молодой жене в постель -
 ждёт-по-ждёт его она - сидя у окна -
слёзы утирает колыбель качает -
 спит малютка в ней - тихо-тихо -
 кот мурлыкает - у двери - всё замечает -
день за днём идут года -
долго-коротко время где-то пребывает -
была там беда муж в неволе погибает -
 путник - спешился с коня - тут -
 в сенцах - снег с сапог сметает -
 двери отворяет - на его лице слеза иль снежинка тает -
а в избе старушка мать - белым саваном накрыта -
в изголовье свеча уж догорает -
лик её благоволит -  в свой последний путь -
сына она встречает -
где ж тебя носило где ж ты дом родимый потерял -
мужа ждала а дождалась сына только всё уж поздно -
нет меня на свете - белый саван встретил - моё горе -
смерть забрала - вскоре - навестить приехал -
сын на похороны - баю-баюшки баю -
спел мороз песенку колыбельную - свою - душу заморозил -
а материнская душа улетела в небеса -

 что-то грустно стало мне - написала хрень какую-то -
 потому что в голове - будто воды отошли - и
рождаются стихи - сообразные ночи -
 всё - спать пошла - давно пора ложиться -
с мыслями своими - окунуться -  под подушку - спрятать голову -
 знаю знаю знаю - поутру - осознаю эту я строку -


Рецензии