Только детские книги читать

Читать я люблю. Моё детство было интересным, не типичным. Я много путешествовала, мало общалась со сверстниками. Теперь мне тоже сложно общаться с одногодками, проще - с ребятами помладше или постарше. Моим лучшим другом всегда была книга. Так странно слышать от людей, что я выпендриваюсь. Знаете что, я бы наверное лучше дружила с людьми, чем с книгами. Потом, уже в старшей школе моя жизнь стала огненно яркой и полной событий, но всё же книги тогда, да и сейчас на первом месте. Не от хорошей жизни я утопаю в книгах. Очень много было сомнений насчёт себя. Теперь всё ещё более старанно. Я не смогла подружиться с ребятами из универа, слишком уж мы разные. Книги с детства были вроде переходника к реальному миру, из них я узнвала, как общаться с людьми. Это и сейчас отражается на моей речи станными словечками и обращениями.
Да,только детские книги читать.Вы знаете сказки про Ёжика и Медвежонка? А Маленький принц? Вообще ведь нельзя сказать, что детские книги являются только детскими нельзя, совсем нельзя. В детских книгах столько мудрости и простоты! А что вообще значит взрослые книги? Давайте поговорим о том, что взрослые не такие уж взрослые, это только когда мы маленькие, кажется, что взрослые все такие умные и всезнающие. Детей и взрослых различает лишь ответственность и прожитые годы. Такие дела, господа. И пусть ничего нового я не сказала, пусть будет.


Рецензии