Записки с ума сошедшего сумасброта

Добро пожаловать на борт - сошедший к нам с ума Пилот...
{}<>{}
Я разом разучивший путь
разведал обстановку быстро..
Кем я являюсь
не забудь ку миру па дающий в к руть
Во мне бушующие силы
сокрытых непристрастных явств
стремятся в бой неутолимо
сгибая ветренный экстаз
напал страстей окаменелых
за твердью млеющих путей
я сам в себе
сокрыл на веки
вечности творя
но сам себе я даровал...дар даровать..
ира довать
доры даря и притворяя их творя
мерцая и з веня
я без меня не я
но я вз ИрАя на себя
смотря сквозь сирою свою
ногую мглу святую мерзлую тоску земную костяную
творю уму не пост я жимо
окрылом чувственности силу
вас не и на я Ву
я вальс танцуя на плову
с тобой одним боготворю себя
согнувшись медленно в экстазе плавных изречений
я на колени становлюсь
во яркости земных прекрас
конь чая оче нь
не с конца начало заперто в кончале...
непросто путь отобран так
ведь мак ..
тик
так


Рецензии