День 29

Я очень давно не был дома у отца с ночёвкой. Нет, конечно, присутствовал набегами между работой, спортивным залом и малозначительными встречами, но всегда на пару минут, всегда спеша. Я всегда спешил жить.

В квартире что-то поменялось. Она стала еще более тоскливой и одинокой, словно весь мрак собрался в ней на чаепитие.

Грета сразу оккупировала папино любое кресло, и при любой попытке Марси подлететь, дико шипела на неё.

Я, как много лет назад, сел на подоконник кухонного окна и смотрел вниз на старую и давно небезопасную детскую площадку.

На стул, где обычно сидел отец, приземлился ворон. Птица грозно и мудро взирала на меня, но в уголках её глаз светился верный огонёк истинной любви.  Мои глаза застилали слёзы, мне кажется, раньше эта жидкость всегда стекала внутрь и только сейчас нашла выход наружу.

- Пап, я редко говорил тебе об этом, но я очень люблю тебя.

Я попытался заставить слёзы прекратиться, но это было уже бесполезно. Они потоками выливали мою боль.

- И маму. Я понимаю, что вы поссорились, но вы не имели права заставлять меня выбирать!

Ворон громко, отрезвляюще каркнул. Он выглядел опечаленным, даже страдающим я бы сказал.

- У меня завтра последний день, а я так и не сказал, ка сильно я вас люблю.
Я лежал на полу отцовской кухни и бился в истерике, как маленький ребёнок в супермаркете. Я плакал до тех пор, пока не закончились все слёзы, пока не вылил всё, что накопилось за столько лет.

Теперь я чист и свободен от всего этого. Я прощаю вас и очень люблю.

Доброй ночи, мама. Доброй ночи, папа. Доброй ночи, дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии