Люблю

Своей любви не понимаю...
Как объяснить такой расклад:
Позавчера была, как клад,
А кем вчера - и сам не знаю?!

То сердце ноет серенады,
И для меня единый свет -
В ее глазах добра ответ,
А то и этого не надо...

Любовь пленительна, жестока,
Всевластна, трепетна, нежна.
Я звал тебя! Ты мне нужна,
Хотя и бьешь подчас, как током.

Ты затаилась, ты  хитра!
Ты не могла исчезнуть тихо,
Носясь по венам тесным лихо,
На зависть всем семи ветрам!

Явись! Как гром гоняет тучи,
Мои сомненья разгони!
Дразни меня, к себе мани,
Не бойся жечь, играя, мучить.

Зажги мне грудь в объятьях ночи!
Коснись дыханьем теплых губ.
Огонь любви со мною груб
И воспаляет мои очи!

Мой страстный пыл тебя пугает,
Иль словно порох распалил?
Я душу снова вам излил.
Пусть нежностью любовь пылает
И никогда не угасает!
25 декабря 2005г.


Рецензии