и Ленин такой молодой

     Я уже писал на эту тему, правда, применительно к совсем иной теме, но для особенно тупых не грех и повторить, для таких скудоумных, кто почему - то считает, что перепеть Майка Науменко - кошерно, побоксировать с Тайсоном - вумат, как ништяк, наверное, сыграть в подкидного с Гарри Кимычем и сбацать нетленный хит дуэтом с мертвым Чаком Шульдиннером ; вполне возможно, что по тяжкой финансовой ситуации те и согласятся поспособствовать страждущим, фанатеющие ничтожества, яростно дрочащие на отблески чужой жизни, оценят и восхитятся, как всегда восхищаются любым пуком кумира, вменяемые пожмут плечами, а я, как любознательный мудак, побегу блевать, исторгая из себя токсикхолокостные выжимки своей же глупости, заставляющие лезть в навоз крысиных междусобойчиков или узнать, наконец, кто же такой хохловый Пахом или взорванный Шеремет, одинаковые в цифровом мире, те же ноли и единицы, даже оставляющие одинаковое послевкусие, по прошествии секунды сравниваемые мною - потребителем пухового дювэ Тайлера Дердена с кишением мандавох или отдаленным пердежом еще какой Нонны Мордюковой, так вот, я, повторюсь, уже рассказывал, как незадолго до смерти Войнович, давая интервью говноканалу  " Культура ", усмехаясь и идя морщинами седастости, сказал, что ему и у самого Толстого не все нравится. Хорошо сказано. Само собой, что я не Войнович и, тем паче ( о, Дитушка ! ), не артиллерийский поручик битвы за Крым, даже не тот глистообразный членкорр, что забурился на дачу писателя. Я - потребитель по Паланику, а не ситуайен по моему персонажу Поху, в одной из сказочек жевавшего истлевшие истины премьер - министру Медведеву, самому честному из упырей, правящих этой помойкой на руинах стремного, экономически противоестественного и, вообще, неконкурентного во всем Совка, но ... Начиналось же нечто, при товарище Сталине, как всегда, глупо и вынужденно, при Хруще : задорно и глупо, при бровастом уже вяло и глупо, но начиналось, как бы сказать, какое - то шевеление, основанное на некоей гордости за собственный профессионализм, схожее с выпуклым красованием при старом режиме квалифицированных Аллилуевых или подпоясанных кожаным ремешком мастеровых, резко и чотко отличающих себя от люмпенов или опойных пролетариев, по восемь лет ходивших ловить комара или проходить обучение у чеботаристого Вакулы, сразу же угадавшего руку комиссара.
     - Мы таковское слово не одобрим, - говорил в сторону портрета челкастого Гоголя молодой Познер, отправляя в переплавку  " Трущобных людей ", - комиссар, бля. Слава Богу, кончилось ваше время, товарищи большевики.
     Угодивший всем Яковам и Шумурдяковым патриарх отеческой в этизме журналистики кашлянул, настороженно вслушиваясь в бурчание газов по всеядному кишечнику, инновационно внедренному в тело от трансплантоидеологичного геометрически Михалкова - старшего, писавшего гимны Коху и Кубе, лакировавшему слог Вишневскому и Шкуро, игравшему в шашки с Чичиковым и Нагульновым ( или Нагульным ? ), нисколько не смущаясь разности цен на овес. А зачем ? Как подумал однажды Волошин, разогревая на керогазе человечью колбасу, людская жизнь слишком коротка, чтобы щепетильничать в выборе тех херов, что можно сосать, разрабатывая серебряную жилу Костылина, обернувшегося по Солжу  " костылем " или  " гарантийкой ", выдаваемой на грош пятаков при любых обстоятельствах, хоть камни с неба, хоть нелегкий для совести промежуток между мандой и сракой.
     Чепуха, скорее, дичь и чушь, писомая неким Ивлукичем. Так отчего же, шатаясь по сети, я натыкаюсь на неприкрытые спросом и предложением потуги намекнуть о читаемости моих сказочек всякими скотами от Собчак и крысы Потупчик до свиней Урганта, Шараповой или того же Познера ? Мне срать, мне ссать, я ценю Генриха Иваныча Штаубе безотносительно к придумавшему его Войновичу, как пример - Керви. Лучший перевод погони за американской мечтой и чо ? Да ни х...я. Потерсился я как хер в коробке в его подписчиках ВК и свалил, зевая от скуки и в очередной раз осознавая, что персонажи куда интереснее создавших их мудаков. Снова вспомню Йовович, что не есть Элис из самой первой части. А раз так, то какого хера впираться в подкидного с Каспаровым, ежели скучно мне это и в карты я не играю, выискивая другие забавы странных игр, вновь и вновь недоумевая : зачем вы, нолики и единички, читаете непредназначенное для вас, я же вот, например, не интересуюсь личной жизней непростой Паука Троицого и не пытаюсь въехать в налоговые бумаги с орлами неаполитанской каморры, искренно ( искренне ? ) проявляя минимальный интерес к другим жанрам интеллектуальной деятельности человека, ведь вырезывание по граниту стен пещеры мамонтов и сохатых - такое же проявление интеллекта, что и Весна Ботичелли. Можно, в который раз, заорать про едем и дас сейне, нужно, снова же, щелкнуть кнопочкой и перескочить в эру Мопассана, отменившего спорт по совету вечно бухого Чинаски, но я сделаю чутка иначе, наконец - то воплощая давно уже упоминаемую смычку разума с умом : водружу хер Годохмы на те цифровые фуфеля, что давном - давны не рождают ничего, кроме тошноты, у привередливого потребителя, хорошо знающего, что же такое дювэ.


Рецензии