Песня Кто решил, что любить невозможно двоих

 

Не должен я Тебя любить! Но никогда мне не забыть
Миг нашей встречи, нашей встречи!
Не должен я Тебя любить, но в памяти моей не смыть
Тот первый вечер, дивный вечер!

Припев: Кто решил, что любить невозможно двоих,
               Где закон написан столь странный?
               Разрывается сердце, разрывается стих,
               Не утихнут душевные раны!

Не должен я Тебя любить, но как хочу я говорить,
Что сердце ждёт и в ожидании   страждет!
Не должен я Тебя любить, но жизнь, как тоненькая нить,
Порвётся вдруг и будет всё неважно!

Припев: Кто решил, что любить невозможно двоих,
               Где закон написан столь странный?
               Разрывается сердце, разрывается стих,
               Не утихнут душевные раны!

Не должен я Тебя любить и околесицу творить,
Но как хочу ласкать Тебя и нЕжить!
Не должен я Тебя любить, но никогда мне не забыть
Твои глаза! Без них мне уж не жить!
                Твои глаза! Без них мне уж не жить!
                Твои глаза! Без них мне уж не жить!

           Песни и стихи в исполнении автора на Ютубе,
           канал: душевная лирика Михаила Калинина


Рецензии