Мой любимый мишка

Я сидела около него

Взрослого мужчины.
Он почти не дышал

Я сидела и не плакала.

Наконец нас нашла полиция…..


Диана Диана
Да Мой однокурсник Денис пригласил меня в кино
Диана это новый фильм


Да 2005 года

Ты такой не видела

Там новый артист

Миша Гагов

Кто за Гагов

Он крутой

Мы все фильмы скачали

Ну пошли

Мы зашли в кино сели


Миша играл в кино любовь с пожилой дамой

А потом ее убили

И Мишу посадили в тюрьму

Фильм кончился

Понравился

Да Денис хороший фильм

Пошли домой

Я пришла

Денис ушел

Дома вещи были не убраны

Я сделала уборку.

Я вышла на балкон

Сосед улыбнулся

На такой случай есть сушилка

Да ну сушилка

Кислород полезнее для белья

Правильная устновка

Я Миша

Диана

Привет

Привет

Миша вы правильно сделали что привезли меня к соснам

Здесь дышится по другому
Все для тебя Диана
Имя у тебя красивое

Спасибо Миша

Он поцеловал меня

И мы провели ночь в номере

Утром он уехал

Я проснулась на кровати лежал еловый букет

Дома я поставила его в вазу

Миша Лучший мужчина в мире
Написала в черном ежедневнике.

И ушла пить кофе на кухню.


Рецензии