Радужные Истоки - Возвращение Властелина
- Какое же невыразимое счастье вновь лицезреть вас, и ощущать вашу могу-щественную силу, о, наш бессменный Властелин! - встретил радушным при-ветствием Эфианэра верховный Эфириал. Звёзды, что ранее светились бледно-синим огнём в его желтоватых облаках тумана, вновь засверкали ослепительной лазурью, окрашивая облака в чарующее золото.
- И я безмерно рад видеть тебя во здравии, достопочтенный Иллирий, - от-кликнулся Эфианэр. – Вижу, моё отсутствие навлёкло на моё царство немало грустных беспорядков? - укорительно вопросил Владыка.
- Властелин мой, прошу не выражать на нас весь ваш гнев, но мы ничего не можем поделать с разрастающейся угрозой, - виновато процедил Иллирий. – Когда вы исчезли, Космориты стали вдруг меркнуть и гаснуть один за другим. Что мы только не делали, пытаясь остановить их безысходную… гибель.
- А, не нужно этих нудных оправданий, Иллирий, - небрежно отмахнулся Эфианэр. – Лучше расскажи мне причину угасания моего яркого сада, - по-требовал нетерпеливо Владыка.
- Властелин мой, проблему составляет тёмная энергия, что стала последствием взрыва Чёрного Косморита и оживление, ранее скрытых, чёрных дыр, оставленных вашим… сыном…
- Мой сын умер, - оборвал Иллирия назидательным без намёка на сожаление тоном Эфианэр.
- Прошу меня простить, мой Властелин.
- Не трать время на извинения, Иллирий. Ближе к делу! – осудительно приказал Эфианер.
- Мы выяснили, что частицы жизни каждого Эфириала, остававшиеся при создании Косморита, после взрыва не только даровали жизнь Ткачам Все-ленной, ваявшим полотна звёзд внутри Радужных сфер, но и часть их куда-то бесследно исчезала. Сначала мы винили во всём чёрные дыры, но оказалось, что в них частицы уничтожались, и мы могли за этим уследить. Но их исчезновение внутри Космотрита долго тревожило нас, пока плоды этих пропаж не вызвали у нас неподдельный страх за всю Мультимирию. Нечто для нас совсем неуловимое изнутри неумолимо пожирало Космориты. Позже мы твёрдо пришли к выводу, что взрыв Чёрного Косморита породил в других Косморитах, сначала близких к нему, а потом и во всех Радужных сферах Мультимирии, области тёмной материи.
- Теперь, кажется, я понимаю, что происходит, - не чуждаясь сомнений, за-думчиво пророкотал Эфианэр. – Что ж, учитывая то, где я побывал, а побывал я в параллельном мире, повод для опасений более, чем достаточный! – заключил он, выдержав напряжённую паузу.
- Параллельном…? Такое вообще возможно? – одновременно удивился и испугался Иллирий. Эфианэр долгим взглядом прикоснулся к Эфиамирии, будто ожидая то ли поддержки, то ли разрешения на озвучивание истины. И Владыка получил ценное для него одобрение.
- Как оказывается, возможно, Иллирий. Я сам не верил в это, пока мой сын не пленил меня. – Эта новость вызвала беззастенчивый проницаемый ужас у Иллирия, но Эфианэр не стал придавать этому значения и продолжал, как ни в чём не бывало. – Взрыв Чёрного Косморита открыл брешь в ткани мироздания, куда скрылся вместе с моей супругой Эфириар. Он держит её у себя в плену, провозгласив своей королевой, а себя Владыкой Антимирием. Мой сын взял на себя смелость играться с Эфиром. Как поведал он мне, всё своё царство – Антимирию, он создал с помощью эфира и моя внучка Эфиамирия тому подтверждение. Однако, взрыв Чёрного Косморита не только создал разрыв в реальности, но и стал нежелательной причиной вредоносного возникновения чёрных дыр по всей Мультимирии. Как я полагаю, они своего рода проход в Антимирию и всё, что утекает в них из моего царства, безвозвратно уходит во владения моего безумного сына. Хотя свои предположения мне, увы, подкрепить нечем, - без сожаления ожесточённо подытожил Эфианэр. Владыка всегда стыдился своей беспомощности и незнания, которые сильно подрывали его гордость.
- Я могла бы подкрепить эти слова, - смело вступила в разговор Эфиамирия. – Я много времени прожила в тирании своего отца и могу заверить вас, что в Антимирии существуют Радужные ямы, откуда изливается искажённая энергия. Долгое время меня терзал интерес, откуда эта энергия берётся, и вот теперь я знаю ответы.
- Мой Властелин, при всём уважении, но как мы можем доверять её словам, ведь она же дочь… - возмутился Иллирий, но Эфианэр не разрешил договорить ему, заглушив его недоверие своим грозным голосом.
- Лишь благодаря ей, я сейчас нахожусь здесь! Она, как и её мать долго страдали в плену у Антимирия. Какой смысл ей врать? – вступился Владыка. – И даже если её слова ложь, что это нам даёт? Понимание природы этих дыр? Мы это знаем. Как они созданы и как их закрыть? Это ведомо лишь их безумному творцу! Следует ли их опасаться? Определённо! А теперь скажите - разве этого нам недостаточно, чтобы быть уверенными в том, что от них следует избавиться. И вот единственный вытекающий из этого очевидный вопрос – как это сделать? Как уничтожить чёрные дыры и избавиться от тёмной материи, что, как я понимаю, мерзкий продукт этих дыр. Но даже если это не так, мы хотя бы избавимся от ям, в которые теперь утекает жизнь Косморитов, - уверенно заявил Эфианэр, не готовясь встречать непривычные возражения.
- Мой Властелин, вы полагаете, что через эти дыры ваш сад вянет? - вызы-вающе начал своё словесное наступление Иллирий, колебля уверенность Владыки. – А что если, через эти дыры этот параллельный мир сливается с Мультимирией? Стремится завладеть ей, а никак не уничтожить?
- Ты прав, Иллирий, возможно и такое, - спокойно принял свой просчёт Эфианэр, обычно никогда не признававший своих даже самых мельчайших упущений. – Заточение притупило мой рассудок, - горестно признался он. – Но какие тому доказательства? Кто может их привести?
- Конечно, это всего лишь наши домыслы, но теперь зная, что существует параллельный мир точно противоположный нашему, можно предположить, что тёмная материя – не что иное, как энергия из этого другого мира. Вернее эта всё та же энергия Мультимирии, но искажённая через чёрные дыры в Антимирии и вернувшаяся обратно через эти самые дыры, - высказал свои смелые догадки Иллирий.
- А вдруг всё намного проще? Что если эфир – фундаментальная энергия наших миров, пополняется из чёрных дыр, то есть прямиком из Антимирии? Её баланс нарушается, и избыток эфира, вытесняя светлую энергию Анэй, провоцирует создание тёмной материи, - неуверенно предположил Эфианэр.
- Но ведь тогда бы, если я не ошибаюсь, области тёмной материи наполняли бы только те участки Косморита, где вращались бы чёрные дыры, но это далеко не так. Эти области, точно опухоль, возникают где угодно! – пошатнул предположения Властелина Иллирий.
- Но ведь всё мироздание обязано жизнью эфиру, он нигде и повсюду, даже здесь! Мы дышим им, мы ступаем с ним и по нему, несмотря на то, что и не осязаем его. Потому нельзя отрицать тот факт, что именно эта особенность эфира позволяет тёмной материи проявляться где угодно! – не сдавался Эфинэр. – Но важно не это! Нужно как можно скорее остановить её распространение иначе, мы рискуем потерять Мультимирию! – призвал Владыка.
- Да, мой Властелин, - покорно принял решение Эфианэра Иллирий.
- Хорошо, что я ещё вернулся, пусть и с опозданием. Спасибо за это тебе, дорогая Эфиамирия и, конечно же, моей супруге Эфианэйе! Обещаю тебе, Эфиамирия, мы найдём способ свергнуть Антимирия и освободить твою мать! - поклялся Эфианэр.
- Вы, правда, это сделаете? Я думала, что это невозможно!
- Теперь, когда я вернулся, дорогая моя, я на многое способен. Ведь никто из Эфириалов не обладает моим могуществом, а потому только мне под стать управлять Мультимирией. И поверь мне, когда мы избавимся от тёмной материи и возродим былую мощь Мультимирии, мы обязательно добьёмся сокрушительной победы над Антимирием! Ведь эфир как дарует жизнь, так её и забирает и только энергия Анэй не позволяет ему это сделать преждевременно. Она замедляет его разрушительную силу, извлекая исключительно ровно столько энергии, сколько требуется для поддержания стабильного существования всех материй. Но утомительно долгое заточение привело меня к мысли, как можно уничтожить Антимирия, но пока Мультимирия связана с Антимирией через чёрные дыры, остающиеся открытыми, даже мысль о победе бесполезна.
- Я искренне верю, вам и надеюсь на скорейшую победу над моим ужасным отцом. Я не хочу даже мириться с мыслью, что этот деспотичный изверг останется безнаказанным за все жесточайшие злодеяния, что он совершил, - поделилась своими тревогами Эфиамирия.
- И наказание безоговорочно и неминуемо настигнет его! – строгим обещанием закончил разговор Эфианэр.
Свидетельство о публикации №220100300998