Волшебная палочка

Если город притулился к бережку тёплого моря, то кого только не встретишь в нём летом, когда грянет и застучит рельсами, зашуршит шинами, раскатится музыкой до рассвета туристический сезон.

Так однажды я нашёл волшебную палочку.

Она лежала на тротуаре у бордюра, рядом с обёрткой от «Сникерса», и редкие утренние прохожие не замечали её.

Палочку потерял заезжий магрибинец. Он был колдуном, как и многие его соотечественники. Магрибинец приехал в город отдохнуть и всю ночь гулял с нашими местными девчонками в Артиллерийской бухте. Денег, наверное, спустил уйму! Они до рассвета шлялись по «стометровке» и Примбулю и магрибинец, хоть и колдун, так и не раскусил, что девчонки-то работали по консумации.

А ближе к утру он взял, да и обронил свою волшебную палочку.

С волшебной палочкой можно сделать очень-очень многое. Стоит только произнести заклинание и как следует ей взмахнуть, словно стряхиваешь ртутный медицинский термометр.

Только штука в том, что надо знать это самое заклинание.

И вот волшебная палочка лежала у меня дома, в запертом на ключ ящике письменного стола, и я знал, что она могла бы дать мне всё, что я только пожелаю, если б я знал заклинания.

Представляете? Все богатства и удовольствия этого мира просто лежали в моём столе, но получить их я не мог.

Так тянулось с пару месяцев и я понял, что вполне могу повредиться умом, если не престану думать об упущенных возможностях.

А не думать об этом было невозможно.

Наконец я решил проблему.

Мой шеф на работе, редкостный гад и прощелыга, задумал справить свой день рождения. И хотя человек он прижимистый и жлоб по натуре, он пригласил коллектив фирмы в ресторан.

Там-то я к нему и подкатил.

Когда все уже хорошенько подвыпили, я заметил, как он направился в туалет и  прошёл туда за ним. Стоя в кафельном мирке между писсуарами и зеркалами, я, оглядываясь по сторонам, вынул из внутреннего кармана пиджака волшебную палочку и вручил её шефу как мой подарок.

Шеф мгновенно протрезвел и поначалу не поверил, но потом, разглядев палочку получше и поняв, что его не разыгрывают, бросился обниматься, даже не помыв рук.

Мне было противно, но я всё же доиграл свою роль до конца.

Шеф тоже не знал нужных заклинаний и он некоторое время приставал, чтобы я их ему открыл. Но чем я мог ему помочь?

Я ведь и сам не знал заклинаний.

Но мне кажется, что шеф так в это и не поверил.


Спился он где-то через полгода.

Что стало с палочкой, я не знаю. Наверное, она до сих пор у шефа и он иногда берёт её в руки, взмахивает ей, бормочет какую-нибудь бессмысленную абракадабру и постепенно сходит с ума.

Он не такой крепкий и расчётливый как я.

А палочка принесла мне дивиденды — на кабинете шефа теперь висит табличка с моими именем и фамилией.

Так что человек с мозгами может использовать даже ту волшебную палочку, которая кажется бесполезной.

Я молодец.

Хотя кресло главы фирмы не так уж и комфортно. Многие метят занять его и приходится всё время держать ухо востро.

Столько негодяев вокруг развелось, что иной раз становится страшно за этот мир, ей-богу!


Рецензии