Октябрь не станет прежним

Мы едем, а за нами полей не счесть. Их цвет напоминает человеческие телеса, что ничуть не жутко (это, как прикосновение с теплотой и нежностью). Телесно-желтоватые просторы словно дышат со мной в такт. Я ощущаю их проникновенное дыхание. Чудеса..
Пока мы едем, я храню внутри память. Этой памяти хватает для ностальгии по девственным краям, где каждый из нас не ждал счастья, а уже был счастлив. Где мы были чисты, как поля после уборки урожая. Мы были чисты и девственны.. Мы были красивы душой. Увы, мы переехали в другую зону комфорта. В зону потери самого себя.. Но, как-же чудно вспоминать и глазеть на дороги к тем краям, где всё было наполнено смыслом. В тот самый период жизни во всём этом был заложен огромный смысл. Всё имело своё свойство быть нужны и важным. Для нас - это было важно. Для нас - это было нужно.
Я всегда поглащала своим дыханием холод по осени. Чувствовала на себе парящую в воздухе морось , которая легко и непоколебимо укладывалась на тлеющие кусты поверх инея. Горизонт, заливаясь сине-алым светом, напоминал яркие сны, что снились мне в каждую из тех холодных осенних ночей. 
Хотела бы я всё отдать за то, чтобы снова окутать себя прошедшим счастьем. Лишь мгновение.. Хлоп. Топ. И, где мы оказались? И, кому теперь нужны эти яркие сны? Кому нужно это счастье?


Рецензии