пластмассовый мир победил?

№733

"
А вообще, знаешь что. Я вот наблюдал сегодня за птицами, паучками. (один длинноногий прикольный попался, у него одна лапа - чтобы проверять дорогу. Каждый шаг прощупывает, осторожничает, даже когда той же дорогой обратно идет).
И вот что меня заинтересовало.
Природа. Она закончена. В смысле, движется по кругу. Она системна, закономерна практически. И разумна относительно. А мы? Мы все время прячем инстинкты в культурном развитии. Пытаемся их приглушить, придавить, выудить в правильном направлении. Но в тоже время никто не откажется от усиления их результата...

Я еще вычитал, что терроризм - это тоже инстинкт. Крови, что ли. Где-то здесь. Оппозиция - один хрен. Политпартии - аналогично. Просто кто-то подгоняет свою манию под выгодную обертку. Какие идеалы?? И так бывало и есть на самом деле. Не везде, я надеюсь, но движок - он порой не самый чистый.

Вот эта культура да... Красоты, мммм...осовременивания...погони за технологиями (не только электронными, к примеру). Ведь это все жутко хрупко. День-два без ресурсов - и все на смарку. Я поймал себя на мысли, что мне чай вскипятить нечем, когда у нас свет отключили.
Так вот. Кажется, что никто ничего этого не сознает. То есть понимает, но все равно бежит вверх, даже если под ногами земля кончилась. Это и хорошо, в общем-то. Но...

Пластмассовый мир победил, ешкин кот. Ликует картонный набат.
Я не поношу, я понять хочу.
Ведь можно было выработать куда универсальнейшую концепцию. Где человеческий быт окружен был бы средствами как современными так и обильноприменимыми (в трудных условиях), я имею в виду.
Так почему же?
Почему у меня висит справа "по-настоящемустильныйсмартфон", если цель его - только в подтверждении XXI века, что ты живешь в нем и с ним в ногу. Можно календарь носить с собой... Опять же, это не протест. Это желание глубины.
Возможно, человек долгое время был лишен этаких визуальных наслаждений. Ему нужна была какая-то эффектность...
Ладно.
----
Возможно все-таки стоит признать, что это все нормально, "здорОво".
И возможно стоит ужаснуться от мысли, что человеку может наскучить многое, даже самое хорошее.
Что одно из самых непреодолимых для него желание - желание новизны, постижение неизвестности...
Я и сам поймал себя на мысли, что согласился бы быть здесь только ради того хотя бы, чтобы посмотреть что будет дальше...




Ты знаешь, что в 3 ночи бывают интересные радиопередачи?))
Я не знал.
Вчера ветеран интервью давала. Очень обстоятельно и разумно. А сама 25го года. Не сказать, что я крайне удивлен, я знаю, что есть такие люди. Но приятно было это услышать.
Вообще, хорошо, когда говорят в унисон твоему сердцу. Искренне, эмоционально. Это приятно. И кажется, что  таких много)
И насчет молодежи она прикольно сказала - дети своего времени, ну что мне? Не без укора, конечно, но...очень уж корректно.
Ее спросили, какие качества, как ей кажется, прежде всего должны быть развиты в человеке?
 - Доброта, порядочность и трудолюбие...я считаю.


3 июля 2012г
"


Рецензии