Дом

Я буду ждать тебя  здесь
Пусть это маленький  дом
Но он создан затем
Чтобы счастливы  мы  были в  нем.
Чтобы  звучал в  окнах смех
И веселые  голоса
Чтобы смотрели мы вверх
С  надеждою в небеса....
Ну а  пока  тебя  нет
Я буду ждать тебя в нём.
Я буду ночи не спать
Боясь тебя пропустить.
Я у дверей буду ждать,
Чтоб для тебя их открыть.
И если даже в миру
Начнут творить Божий суд ,
Я не закрою окна -
Закрывши Окна не ждут.
А если солнечный день
И в зное пройденый путь -
Я посадил сирень,
Чтоб могла в тени отдохнуть.
Стучит то осенний  дождь,
То вот шумит метель
Я все  еще  бесконечно жду 
Когда  ты вернешся  ко мне.
Я сердце болью не рву -
Где ты сейчас и с каким.
Я просто трепетно жду,
Что ты вернёшься домой.
Напившись жизни сполна,
Угомонив свою прыть,
Найдёшь меня у окна.
Ну где же мне ещё быть?
Придётся ждать небесам -
Я не смогу умереть
Я буду ждать тебя там,
Где мы расстались с тобой.


Рецензии