Лев

Я царь царей, склонитесь предо мною!
Великодушен я и щедр своей душою.
Одариваю дружбой, вам милость оказав:
Не каждый же достоин вниманья меня, льва.

И мудрость на века запомнится потомкам,
И блеск моих речей, правдивость, ум мой тонкий.
И мнение моё, и мой авторитет
В историю войдёт, иному хода нет.

Отшельничество, тишь – они не для меня.
Руководить, учить – вот истинность моя.
Для мелких дрязг и подленьких историй
Жалею время, и они того не стоят.

Лишь власть достойна за неё сражаться смело
И след в веках оставить свой – вот это дело!
Рутиной мелкой пусть другой живёт, слабак,
Раз жить иначе он не может уж никак.

Я ж буду сверху над толпою суетливой
Свой суд вершить, суд честный, справедливый.
Суров закон, и в жизни всё не просто так.
Я знаю это лучше всех, я не дурак.

Уж так сложилось, что я в мире самый лучший.
Кто спорит с этим – мне плевать, а вам же хуже.
Коль не хотите греться в солнечных лучах –
Не буду заставлять: всё в ваших лишь руках.


Рецензии