50. Помашу ручкой, и уйду!

Привет!
Вот признайся, только честно: я тебе нравлюсь?
Молчишь? Конечно, потому что я замерла, ожидая ответа…
Опять «тихо шифером шурша, крыша едет не спеша»?
Ну, чуть-чуть...а кто вообще установил эти самые грани нормального и сумасшедшего?
Люди...сами придумали, и подчиняются, независимо от того, нравится ти это или нет…
Как и все — в жизни!
Если тебе не нравятся законы, и ты их не принимаешь — то «примут» тебя…
Бунтую? Нет, пытаюсь разобраться…
В первую очередь — конечно, с собой…
Что я не могу принять? И — что с этим делать?
Бороться? А ведь может случиться так, что на это я потрачу жизнь….и не факт, что выйдет путное…
Ведь, получается, что я чей-то закон просто хочу поменять на свой. А какой дурак на это согласится?
И — что? Соглашаться — мне?
А если...принять чужой закон, событие, поступок, слово, и даже мысль, дав всему этому право на существование, а самой — отправиться дальше, оставив все то, что мне не подходит?
Кто мешает? Кроме меня, вряд ли есть до этого кому-то дело…
Вспомнила: если вам не дают отпуск летом, то это совсем не значит, что зимой отдыхать плохо, даже если ты любишь больше лазурный берег, а не снежные заносы! Ведь если у нас — зима, то на другом полушарии — лето! И все дело не в отвратительной слякотной поре, а в том, что твой бюджет не «тянет» на отдых, который тебе нравится!
Да...если бы да кабы…
Ладно, хватит ныть, пора что-то сделать.
 С чего начнем? Во-первых, определяю, что меня не устраивает, вызывает раздражение…
Хорошо, определила, что дальше?
Принять? Еще бы рецепт, как…
Да, именно принять, а не согласиться, подавив неприятие в себе...это точно не вариант, ведь все спрятанное поглубже однажды может вырваться наружу, и…
Ба-ба-бах!
Или, еще хуже, начнет разъедать изнутри...ведь говорят же, что кто-то «в печенке» сидит», когда злишься...вот так посидит, посидит, а потом врачи, больница, таблетки…
Неееее, так не стоит, это точно!
Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним, как сказал когда-то Марк Аврелий.
Как всегда, мудро, и — а, ладно, пусть будет просто мудро.
А я буду учиться принимать все, что происходит (верно, ведь это уже произошло!), а потом уже от меня зависит — оставаться с этим, или, помахав ручкой, уйти в другую сторону…
Пусть другой гениально играет на флейте….
На это точно не стоит злиться, а я гениально послушаю, как советовал мудрый Дементьев!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии