Хозяйка судьбы мой бедный богатый дом

Я обещаю Миша что верну все что у нас забрали и наш дома и нашу жизнь

Я посыпала земли на гроб

Его закопали военные

И дали 70 выстрелов в небо
Кухня новая

Все работает

Будете включать и выключать

Вы все поняли
Да я не глупая

Не глупее вас

Как вас Ирина Леонтова.

Ирина вы вы

Вы не крестьянка

Я дворянского титула

А вы что боитесь меня

Вас

Я Яна

Очень приятно
Буду работать на вас Яна

Саша мне неспокойно
Она знает она все знает
Да кто

Ира

Она все знает

Если она узнает что мы заказали ее мужа

Они придет за нами
Она ведьма

И нашими детьми

Ночью я сделал обряд в доме на смерть

Что это вы делаете

Курю у меня редкая форма бессонницы

А старший сын Яны Петр ушел


Яна горничная Максарина

Это было в ее вещах

Она крала вещи драгоценности
Але полиция

За мной приехали

Зачем ты это сделала Диана

Ради вас

Я встала впереди были решетки
Отпустите меня

Дайте я позвоню
Простите Диана
Мы же не знали

Ничего

Яна Сергеевна прокуратура беспокоит

Проходите дом мой

Простите по завещанию дом принадлежит Диане Сарбиной
И ее детям


Вы задержаны

Сука но впереди были решетки
У Яны было много дней и ночей
А мы с детьми вернулись в наш дом

И все было как прежде

И вот однажды

Дом новый

Вы все запомнили

Да я Саша

Саша

Диана да Коля
Мне кажется Саша и есть наш папа

С чего ты взял

Это он


Миша я пришла к нему

И все сняла

Дети в общем мы с дядей Сашей поженились

А мы знаем ты и есть наш папа

Дети обняли его

Он вернулся к нам домой.


Рецензии