Чудо. Ольга Ланская

Каждый день встречаешься с чудом.
Гуляев многое порушил в нашем доме, многое просто украл. Видимо, приходил без меня. Я как-то просила его сделать дубликат ключей. Сделал...

Я открываю следы этого безумия медленно.

4 года не могла коснуться того, на чем были отпечатки жизни моих погибших, боясь. как ожога, спугнуть их.

А этот ничего не побоялся потому, что святости памяти чужого дома не ведал.
 
Так вот, однажды обнаружила я, что все оранжевые "фонарики" с веточки физалиса, подаренной мне мужем, зло разбросаны по углам гостиной, в которую я почти не захожу.

Я собрала их, сложила в вазу для фруктов и ушла, плотно закрыв за собой тяжёлую дверь. И долго не заходила.

А сегодня потянуло меня что-то.

Вошла в запретную для меня прежде зону. Легко, без страха нарушить память нашей гостиной. И увидела, что все "фонарики" снова на веточке, подаренной когда-то Сержем. Все!

Я сфотографировала это чудо, только пока не знаю, как перекачать фото на комп. Но, если удастся, вы тоже увидите его.

Санкт-Петербург,
Октябрь,2020


Рецензии
Удивительны Ваши строки, уважаемая Ольга Юрьевна.
Вероятно, это ревность к памяти. Трудно объяснить
постуки человека, но меня восхищает Ваша сдержанность
и терпение.
Фото великолепно - произведение Чуда!

Лидия Комова   05.07.2022 01:31     Заявить о нарушении