Ироничная

Знаете в чём вся ирония? В том, что сначала я пишу "Рыбке", а потом начинаю его ненавидеть потому, что он не пишет! Да уж,в этом, как я считаю, и есть вся суть влюблённости. Ох уж это собственничество и боязнь быть отвергнутым.
Вообще это уже переходит все границы, нельзя же быть такой не самодостаточной! Или можно.
Так случается каждый раз, когда находится какой-то хороший человек рядом. Но, но ведь, если рядом есть человек хороший, совершенно не значит, что он - твоя судьба. Как бы мне это наконец уже понять и принять?! Просто голова взрывается от этого всего.
А ещё главное при этом всём помнить, что любой неровный шаг и всё, женский алкоголизм ведь не лечится.
Самой смешно от всего этого, такая глупость, а я раздуваю целого бегемота.
Хм. Мороженое с брусничной глазурью. Надо. Очень. Хочется чего-то кисленького. Лимон я уже съела , не помогло. Можно конечно почитать какую-то муть, лицо от этого само складывается в курячью попку. Мдэмс. Буду думать, как мне со всем этим справляться.


Рецензии