Скажи, мне, дорогой читатель

Скажи мне, дорогой читатель,
Всё  то, что прочитал ты у меня,
Ты что, решил, что это про меня?
Что я убийца и  маньяк?
Ну, это так,
Раз написала об убийце от первого,
Не своего лица,
Что я маньяк и тот хороший,
О ком читал ты у  меня.



Скажи мне,  как такое может быть,
Когда писала я от пола, что был мужчиной,
Но оставалась всё ж собой,
Я кто?  Мужчина из того реала,
Где  трансвестит всё правит балом?
Давно сидеть бы мне в тюрьме,
Коли всё  это  было б обо мне,
О том,  как тот маньяк и вор, убийца,
Насиловал всё ж не меня,
Когда придумала то я.


А ты, любимый мой читатель,
Не знал, что прототипы в этой жизни есть,
Что фантазирует писатель,
На ровном месте неожиданно создав сюжет.
А так,  что вышло?
Сколько жизней,  сколько сюжетов,
Проживаю я,  когда читаешь про меня,
У каждого ведь жизнь  одна.



Ну, ты и  фантазер, читатель,
Что впору быть тебе, что тот писатель,
Который глядя на меня,
Сюжет создаст моей той жизни,
Которую тогда прочту и я.
Не будь наивен так,  читатель,
На то и есть он, тот писатель,
Чтобы придумывать сюжет,
Который будет интересен,
Тому, кто прочитает текст,
Где будут  те,  кто убивает,
И умирает, воскресает,
И чем закрученней сюжет,
Тем больше мне там места нет.



Так что ты помни, мой читатель,
Я и  убийца, и маньяк,
Я тот порядочный дурак,
Что не выходит за пределы книжки, 
И оставаясь в жизни сам собой,
С одной,  пусть  и  испорченной судьбой,
Но всё  ж с одной, с одной, с  одной,
На остальное много чести,
Даже такой,  какой могла быть я.

04.10.2020 г
Марина Леванте


Рецензии