Словацкий парк

Сижу на лавочке в словацком парке.
Трава зелёная.Вчера прошла гроза.
И плитка тротуарная чиста,
              Без человеческой помарки:
Как будто не прошла
              Здесь человечества стезя.

Старинные деревья.Раскидистые кроны.
И воздух тишиной наполнен здесь сполна.
На лавочке склонюсь
              Я тишине в поклоне:
Когда ещё услышу 
              Тебя я - тишина...

И как мне всё красиво,и как мне всё -
              Чужое:
Как будто на открытку
              Я издали смотрю!
Стремлюсь я в свой покой -
              Но я страшусь покоя:
Ведь видел в жизни Счастье.
              Ведь я шептал:"Люблю"!

...В пруду всё кряхчут утки
              По-птичьи прибаутки,
Трава вся "по ранжиру",
              Хоть ты линейкой мерь...
Но тишина - как клетка,а в клетке -
              Не до шутки:
Противлюсь тишине...
              Во мне проснулся Зверь!

Я - русский,да - я русский:
Окурки не бросаю,на землю не плюю!
И губы вечно сжаты,
              И взгляд мой вечно узкий:
Живу отнюдь не в парке -
              Не в парке я живу!

...А здешний парк красив.
              Холодной красотою.
"В открытке" оказался?
              Пускай,пусть будет так...
Но в клетке тишины -
              Я со своею болью.
Я с лавки поднимусь -
              Прощай,словацкий парк...


Рецензии