Свидетель Иеговы не признаёт Троицу

2 окт в 9:31
Человек может разговаривать с собой, значит, Иисус может молиться Себе. Но Иисус молился не Себе и не Яхве, а посередине. Его молитва наполовину направлена к Себе, наполовину к Яхве. В мире людей такого нет, мы можем разговаривать только с собой или с другим. Для Христа был третий вариант.
Igor
2 окт в 12:41
·
(ред.)
Андрей, что-то не сходится... Вы сам себе противоречите. Сначала вы пишите «ясно, что мозг важнее, чем голова, поэтому Отец старше и важнее сына», а потом «Я считаю, что здесь прямо говорится, что Иисус главный и выше Него нет никого. Нужно следовать Христу, а не Иеговы. Иисус говорил: путь это Я. А путь ведёт к Истине».

Андрей, вы не правы, и вот почему.

1. Иисус Христос меньше своего Отца; над Христом есть главенство; Писание называет Его рабом Иеговы.

«Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.» (Иоанна 14:28)

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.» (1 Коринфянам 11:3)

«И поставлю над ними одного пастыря, и будет пасти их, раба моего, Давида, он будет пасти их, и он будет у них пастырем. И Я, Иегова, буду их Богом, и раб Мой Давид будет начальствующим среди их. Я, Иегова, говорю.» (Иезекииль 34:23,24) Перевод архимандрита Макария

2. Иисус Христос - это путь не к истине, а путь и истина ведущая к Иегове.

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.» (Иоанна 14:6)

«... ;потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,» (1Петра 3:18)

3. Именно Иегова отдал за нас Своего Сына. Иисус Христос - это ходатай перед Богом.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Иоанна 3:16)

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, ;Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.» (1 Иоанна 2:1,2) .

«... ;посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.» (Евреям 7:25)

4. Христианин - это тот, кто следует по стопам Христа, являясь его учеником, и выполняя задание, которое поручил Иисус, а именно проповедь о Царстве Бога и подготовка учеников.

«Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.» (1 Петра 2:21)

«Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.» (Деяния 11:26)

«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.» (Матфея 24:14)

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» (1Коринфянам 9:16)

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, ;уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и сё, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» (Матфея 28:19,20).
Igor
2 окт в 12:44
5. Есть христиане баптисты, есть католики, есть православные, есть пятидесятники, есть Свидетели Иеговы. Таких названий, как православные, католики, протестанты в Писании нет. А вот о Свидетелях Иеговы сказано в книге пророка Исаии. Мы отличаемся от всех христианских конфессий тем, что верим в одного Бога и названы Его именем. А также верим, что Иисус Христос - это Сын Иеговы.

«А Мои свидетели, Иегова говорит, вы, и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я. Прежде Меня не существовал Бог, и после Меня не будет. Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек, и спас, и возвестил; а чужого нет у вас, и свидетели Мои, Иегова говорит, вы, а Я есмь Бог;» (Исаия 43:10-12) Перевод архимандрита Макария

«И все народы земли увидят, что имя Иеговы, [Бога твоего,] нарицается на тебе, и убоятся тебя.» (Второзаконие 28:10) Перевод архимандрита Макария

«И сё, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение.» (Матфея 3:17)

6. Иисус Христос был именно тем пророком, который говорил от имени Бога.

«Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Иегова, Бог твой, его слушайте... Я воздвигну им пророка из среды братьев их, как тебя, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им всё, что Я повелю ему: ;а кто не послушает слов Моих, которые [пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.» (Второзаконие 18:15,18,19) Перевод архимандрита Макария

«Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.» (Матфея 21:11)

«Тогда люди, видевшие чудо, сотворённое Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно прийти в мир.» (Иоанна 6:14)

«И сказал им: о чём? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;» (Луки 24:19)

«Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всём, что Он ни будет говорить вам; ;и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.» (Деяния 3:22,23)
Igor
2 окт в 13:00
Андрей, моя вера, как и вера моих братьев и сестёр, полностью основана на Библии. Ваше право верить, как вы хотите, но не забывайте слова пророка Иеремии, который записал в Слове Бога следующее: «Когда ты перескажешь народу сему все слова сии, и они скажут тебе: "за что обрёк нас Иегова на великое сие бедствие, и какая наша вина, и какой наш грех, которым согрешили мы пред Иеговой, Богом нашим"? То ты скажи им: это за то, что отцы ваши оставили Меня, говорит Иегова, и пошли за другими богами, и стали служить им и поклоняться им, а Меня оставили, и закона Моего не хранили. А вы поступаете ещё хуже отцов ваших, и се, живёте каждый по упорству лукавого своего сердца, не слушая Меня... О, Иегова! сила моя и крепость моя, и прибежище моё в день горести! к Тебе придут народы от краёв земли, и скажут: ложь только наследовали наши отцы, пустое, и нет от них никакой пользы. Может ли человек сделать себе богов? Нет, это не боги. Посему вот, Я покажу им в этот раз, покажу им руку Мою и могущество Моё, и узнают, что имя Моё: Иегова.» (Иеремия 16:10-12,19-21) Перевод архимандрита Макария
Andrey
2 окт в 15:50
Многое не сходится. В Библии нет фразы ,,свидетели Иеговы,, Иисус не называет своих учеников ,,свидетелями Иеговы,, Зачем крестить во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа? Логичнее крестить во Имя Иеговы. Слишком многое не сходится. Почему Иисус не сказал: Бог прощает тебя? Если Иисус посланник, Он должен указывать не на Себя. Зачем Иисус спросил: кем вы Меня считаете? И почему Он не назвал Себя ни ангелом, ни пророком? Надо учитывать и то, что говорит Иисус, и то, что Он мог прямо сказать, но не сказал. Иисус пришёл в общество, где почитали Яхве, поэтому Он часто указывает на Яхве, чтобы Его не считали основателем новой религии. Иисус связывает Себя с Иудаизмом, с Богом-Отцом, с пророками. И Он много раз мог назвать Себя пророком или ангелом, но не назвал. Если Иисус какое-то над-ангельское существо, то Он сказал бы это прямо, а не намёками. Вы ищете смысл между строк Библии, православные ищут смысл в самих строках, а не между строк.
Andrey
2 окт в 16:15
Если крещение было в одно имя, то это доказывает Троицу, если в три имени, то это не имена трёх богов. Тогда чьи имена? Опять выходит Троица. Без концепции Троицы Библия вообще необъяснима.
Andrey
2 окт в 17:36
Иисус прямо назван ипостасью, надо не догадываться, а просто читать Библию. Вы её домысливаете, ищете то, что пропущено. Но там ничего не пропущено.
Andrey
2 окт в 17:38
Евреям 1:1-14

Ключевой стих 1:2,3

“в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте”
Andrey
2 окт в 17:43
Иисус не справа от престола Иеговы, Он на престоле. Престол величия - эффемизм, показывающий Бога-Троицу. Нет смысла говорить о престоле величия, когда проще сказать: престол Иеговы.
Igor
2 окт в 19:47

Igor
2 окт в 19:56
Андрей, прежде чем писать человеку, надо сначала прочитать его смс.

«Кто даёт ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему.» (Притчи 18:13)

У меня сложилось впечатление, что просто игнорируете мои смс.
Andrey
2 окт в 22:57
Неверное сложилось впечатление.
Andrey
вчера в 0:24
Если ставить перед собой вопрос: главный Иисус или не главный, то выйдет когнитивный диссонанс. На страницах Библии Иисус то главный, то не главный. Выбрать что-то одно не получится. Поэтому Иисус одновременно главный и не главный. Оба утверждения верны. Как ипостась Троицы Иисус Создатель, Бог, автор всего. Как Сын Бога, Он вторичен, что не мешает Ему быть главным. Всю работу воина выполняет его Меч. Воин - Яхве, Меч - Иисус. Или лоза и виноградарь.
Igor
вчера в 1:44
Триединое божество.
Igor
вчера в 1:44
Три равных в одном...
Andrey
вчера в 8:16
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да позна;ем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная
Igor
вчера в 8:20
Доброе утро, Андрей!
Вы мне про мозг и голову пример привели. Пример неудачный, потому что мозг находится внутри головы, а она всегда на плечах. Мозг отделить от головы нельзя, потому что в этом случае наступает смерть. Когда Иисус Христос жил на земле, Его не было на небе, где находился Иегова.

«И сё, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение.» (Матфея 3:17)

Для наглядности, я вам тоже приведу пример, чтобы объяснить кое-что. Представте школу, в которой есть директор, завуч, учителя и ученики. Директор - это Иегова Бог, завуч - это Иисус Христос, учителя - это пастыри, ученики - это прихожане. Заметьте, что все на своих местах. Директор, то есть Иегова обладает абсолютной властью, завуч, то есть Христос тоже имеет власть, и Ему подчиняются все, кроме директора.

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог». (1Коринф.11:3)

Давайте поразмышляем вол над чем...
Igor
вчера в 8:20
Igor
вчера в 8:21
Это из современного перевода Библии.
Igor
вчера в 8:37
Книга Откровения начинается с таких слов: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,» (Откр.1:1)

Именно Иегова Бог, дал откровение Иисусу Христу, а Тот показал всё через Ангела. В 4-й и 5-й главах написано:

«После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвёртое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днём, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и можетраскрыть сию книгу и снять семь печатей её. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.»

Сидящий на престоле - это Иегова (директор), а Агнец - это Иисус Христос (завуч).
Andrey
вчера в 9:55
Если использовать только эти стихи, то можно подумать, что Иисус более низшее и подчинённое существо. Эти стихи наводят на такую мысль. Но другие стихи, которых тоже много, говорят о том, что Иисус - высшее существо, никому не подчинённое. И единственный способ совместить разные стихи - признать Троицу. Бог главнее Иисуса - можно понять по-разному. Эта фраза удовлетворяет и тринитариев, и антитринитариев. Но есть стихи, в которых Иисус прямо называется Богом, в других даётся намёк, а в одном месте даже говорится, что Иисус это ипостась, чтобы не осталось ни малейшего сомнения.
Igor
19:52
·
(ред.)
Есть места, где Моисей и ангелы Богом названы. И что? Они тоже Боги? ;

«...и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;» (Исход 4:16)

«Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком». (Исход 7:1)

Исход 3 глава:

2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает.

3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.

4 Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!

5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице своё, потому что боялся воззреть на Бога.

На каком основании ангел, явившийся Моисею говорил от лица Бога, как-будто он Бог.
Andrey
22:03
Пс.81:1. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:

«Бог стал в сонме богов». Под богами, как видно из контекста, разумеются люди, занимающиеся судебными делами, т. е. судьи: они допускают лицеприятие, как обыкновенные люди (2–4); не понимают и не знают возложенной на них ответственности; также подлежат смерти, как и всякий человек (5–7). Если же они называются богами, то по тому назначению, которое им дано Господом (6). Имя богов прилагается к судьям, как видно из (Исх.;21:6), потому, что в их решениях должна слышаться воля Божия, приговоры их должны отличаться беспристрастием, согласованностью с Законом Бога, так что они являются как бы наместниками Бога на земле и через них говорит Сам Бог (Втор.;1:17). Бог представляется по псалму выступившим среди земных судей для оценки их деятельности и нашедшим, что последняя подлежит осуждению («произнес суд»).
Andrey
22:12
Моисей, ангелы, судьи возвещают волю Бога, но они не говорят: ,,я это Бог,, Иисус спрашивает апостолов: кем вы считаете Меня? Апостолы, от имени Петра говорят: ты Бог
В этом контексте Иисус не может быть ни ангелом, ни человеком, ни над-ангелом. Контекст исключает другие варианты.
Andrey
22:13
Тот же контекст в 1ин.5:20 и в других местах.
Andrey
22:50
Перед началом Своего служения Иисус вошёл в синагогу и объявил Себя Богом. Ни ангелы, ни судьи, ни Моисей не заявляли о своём статусе.
Andrey
22:59
Лк. IV, 16-30: 16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. 17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, 19 проповедовать лето Господне благоприятное. 20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. 21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. 22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын? 23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме. 24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве


Рецензии