Источник

Сколько себя помню – вопросов всегда было много. А ответов – практически что нет.
Кто я? Откуда? Зачем на этой планете? Как представить бесконечное пространство?
Куда расширяется Вселенная? Почему всё так, а не иначе?
Зачем боль, если мы созданы из любви?..

Эти не новые вопросы, которыми, рано или позже, задается каждый,
безумно тревожат меня всю мою сознательную жизнь!
Я смотрю на звёзды, их свет отражается в слезинках на моем лице
и меня переполняет чувство чего-то величественного!
Я страстно жажду понять, познать тайны Бытия.
И, что самое удивительное, по факту – я тоже часть всего этого… Хотя сама
себе кажусь пылинкой вдоль дороги.

Неизвестность может и пугать и восторгать, причем, единовременно и то, и другое.
Стремление к знанию, видимо, так же велико, как и само знание всего сущего.
Горизонт, за который не заглянуть. Придется пройти свой путь до черты.
И у тебя есть только надежда что там, за гранью тебя самого, есть ответы.
Пусть бессловесные, бесформенные…
Пусть, познав всё, ты растворишься и больше не узнаешь себя прежнего…

Ведь пребывая в единстве со Вселенской тишиной – ты всё ещё её часть.
Как и каждый – часть тебя.
Неутолима жажда, хоть источник в тебе.
Вот только испить из него не так уж просто...


Рецензии