Сонный паралич - сон наяву или явь во сне?

   Вы когда-нибудь спасали человеческую жизнь, не вставая с дивана, да что там, не вставая, даже не двигая и пальцем? Мне сегодня довелось.
   Так уж вышло, что до самого утра я писал стих. Все мысли сами обретали форму, складывались в строчки, и я чувствовал приподнятое настроение, словно тело перестало что-либо весить. Это из-за выброса нейромедиаторов в мой мозг, я это осознавал, но чувствовал, словно Божественное вмешательство. Сердце бешено колотилось, ощущение времени изменилось. Мне было не по себе, мягко говоря. На один момент я даже решил, что стал рупором Божьим, как бы это нелепо не звучало.
   Вот я закончил, на часах было около 5 утра, точно уже не вспомню, и я решил, что пора лечь спать. Включил напоследок, ох, мне эта мысль ещё аукнется в будущем, фильм "Матрица", первую часть. Посмотрел 26 минут и 17 секунд. Откуда такая точность? Да я поставил паузу, так как засыпаю в полной тишине. Раньше я наоборот, не мог заснуть без света или без постороннего шума, так как боялся темноты. За окном ещё блуждала тьма, тишина спального района утомляла мой рассудок. Спросите, отчего же я боялся темноты и тишины перед сном? Да потому, что я раньше часто испытывал сонный паралич.
 Ощущение сонного паралича можно передать фильм "Матрица: Революция", когда Нео оказался между матрицей и настоящим миром, не подключаясь к матрице. То же самое, испытывает человек. Он находится между настоящим миром, - действительностью, - и матрицей, - сновидением.
 Просыпаясь по ночам, я не мог шевелиться, мой мозг показывал мне разное, вносил изменения в те вибрации, что я слышал, декодировал зрение с изменённым кодом, которое и давало мне ощущение присутствия в комнате чего-то или кого-то. Страх неописуемый, и выбраться из этого состояния можно лишь двумя способами:  либо собрав все силы и пошевелить хоть какой-то частью тела, и тогда мозг осознает, что я проснулся, и ему пора покидать мир сновидений; либо же полностью расслабиться, ведь тогда мозг не поймёт, почему, в экстренной для себя ситуации, я ничего не делаю, и заставит меня пробудиться, лишь бы я начал спасать даже не свою жизнь, а свой мозг. Инстинкт самосохранения, так скажем.
   Дело ещё вот в чём, в нас содержится ДМТ, вещество, которое также называют молекулой духа, а если по-научному, то демитилтриптамин, из-за которого мы видим сны. И когда выброс ДМТ набирает обороты, мы видим до мельчащих деталей сон похожий на явь. Да и сама явь тогда для нас становится не просто объективность, а субъективной реальностью происходящего, а не просто объективной дейтвительность. Перед смертью вместе с адреналином, который замедляет наше ощущение времени, минута кажется часом, если даже не годом, мы получаем огромный выброс ДМТ, из-за которого люди и видят белый свет в конце туннеля, но на самом деле, они видят галлюцинации. А белый свет в конце туннеля - лишь плод воображения, причём скудной фантазии человека, который не способен увидеть другое, ведь все описывают белый свет, вот они его и видят, а это же всего лишь иллюзия. Галлюцинации могут быть не только зрительными, но и слуховыми и даже тактильными, в общем, все сенсорные чувства человека обостряются на максимум. Шаманы курят ДМТ и тем самым общаются с духами, но на деле же просто накладывают свои сны, то бишь фантазию, на явь, а нам запудривают головы чепухой о духах и прочее. Если я ошибаюсь, то извините, наверное, стоит сказать, что в этом не эксперт, но таково моё мнение.
   Перед сном я желал лишь об одном – выжить, чтобы записать стих на видео с музыкальным сопровождением, которое уже подобрал. И эта мысль засела мне глубоко в подкорку мозга. О чём подумаешь, то и увидишь. Все мы видим и  слышим чаще то, что хотим, потому будьте осторожны в своих желаниях.
   Я лёг на спину, что уже было ошибкой, ведь именно в этом положение люди и испытывают на себе сонный паралич чаще всего. Но, так как я это уже давно не испытывал, и мой мозг позабыл о безопасности, я упустил эту деталь. Укрылся я одеялом, ведь что зимой, что летом я укрываюсь одеялом, таким образом, я заменяю человеческое тепло искусственным, ничего с этим не могу поделать. Я человек и мне тоже хочется чувствовать себя счастливым, хотя бы во сне.
   Забыл упомянуть одну немаловажную деталь: перед сном я выпил кофе со сливками и съел булочку, что тоже повлияет на происходящее в будущем и поможет мне спасти собственную жизнь.
   Я заснул, и мой мозг снова начал мне показывать иную действительность, ту, которую моё воображение моделировало для меня. В последнее время я постоянно вижу сны, так как мой мозг всегда, чуть ль не каждую минуту, находится в состоянии активности. Я размышляю, сочиняю стихи и философствую, так скажем. Обретая нужный базис, перестаёшь черпать знания извне и плодишь собственные, тем самым, быстрее запоминаешь информацию, ведь она выходит из тебя же самого – цикличность, которую я прерываю своим творчеством. Созидание – есть Бог внутри нас, а уничтожение – Дьявол. У всего есть своя цена, и раз я решил, что ощущаю Божественное вмешательство в своё сознание, то обязан пройти и Дьявольское испытание. Это уж не я решил, а мой мозг.
   Сон начался с того, что я проснулся в собственной комнате. Ничего не изменилось, фильм стоял на паузе, я был в том же положение, – лёжа на спине, – не думая и секунды, я перевернулся набок, лицом к стене, то бишь, спиной к комнате. Лежал с закрытыми глазами и представлял, как я сейчас засну, проснусь и всё же запишу стих. Счастье меня переполняло.
   Внезапно я начал чувствовать странные покалывания в области лопаток, словно меня кто-то царапал, но животных у меня в доме не было. Я вообще был один, в запертой квартире. Это не мог быть розыгрыш или квест-комната, из которой я должен был выбраться. Я прекрасно осознавал, что нахожусь в собственной квартире, собственной постели и один. Значит, это одеяло мешает, решил я, и решил его поправить. Не помогло. Я сбросил его и решил, что пусть будет так, легче будет уснуть, а коли замёрзну, то проснусь и укроюсь, а там уже и заснуть легче будет.
   Но, даже спустя это действие я чувствовал странные покалывания, причём уже с сопровождающимся звуком. Это был не голос и не хрип, не вопль и не бормотание, что-то непонятное, словно это звук не из нашего мира. И это я слышал позади себя. ОДИН ДОМА! Обернулся, но никого не увидел. Комната была пуста, в ней никого кроме меня, как всегда. Но боль не утихала, только нарастала. Я начал чувствовать, как по моей спине что-то начало течь, и я решил, что это может быть кровь, неужели я лёг спать на что-то острое и сам того не заметил? Встав с дивана, я услышал шум на улице и никак сначала не мог понять, что это. Подошёл к окну, которое я заклеил газетами, из-за отсутствия штор и жалюзи. Звук был похож на звон колоколов и тихий, еле слышный вой сирен вдалеке. Первая ассоциация, которая пришла мне в голову, что этот звук похож на вой сирен из фильма «Сайлент-Хилл», когда наступала тьма. Потом я откинул негативную мысль, понял, что это, скорее всего, очередная проверка сирен оповещения о тревоге, которые в последнее время не утихали. Обернувшись, я пошёл в сторону ванной комнаты, пока не услышал новый звук, который уже я не мог ни с чем спутать, это было пение, причём похожее на пение попа. Я не мог разобрать слова, это было что-то невнятное, словно звук издавался издалека.
   — Вот же идиоты, время 6 утра, а какой-то поп в рупор орёт, наверное, вообще сумасшедший, — сказал я вслух, — или наркоман очередной.
    В этот же момент я вспомнил забавный случай, чтобы убрать плохие мысли. Это было поздно вечером. Я услышал мужской вопль на улице и решил выйти на балкон, чтобы выяснить, в чём дело. Это и вправду был парень, и когда я это понял, он закричал во всю глотку «Зачееееем, ну зачеееем Вы её трахнули, я же её любил!». Да, район у меня не из лучших, хоть и близок к центру города. Даже шутку придумал, из-за моей худобы меня часто называли Кощеем, а я свой дом дворцом, в котором обитают водяные, а так я называл наркоманов, которые употребляли оксибутират, который в народе кличут «водой». Вот так и живи в сказке, только вот сказку я такую не выбирал.
   Напрочь забыв о боли, о непонятном голосе в комнате, я снова ощутил себя на месте и отправился в ванную комнату. Там-то я и понял, что происходит что-то ужасное, а я этому не придаю нужного значения.
   Посмотрев в зеркало, я увидел порезы на своих лопатках, которые были даже больше похожи на укусы. Дверь же я обычно в ванную комнату не закрывал, живу же один, чего мне стесняться. Стоял и рассматривал порезы, не понимая, откуда они, и так ещё и не поняв, что это сон. Боль была настоящей, всё казалось действительно происходящим вокруг меня, пока дверь сзади меня не захлопнулась. Все окна были закрыты, сквозняка не было. Свет выключился, и я оказался один в тёмной ванной, которая погружала меня в состояние ужаса. И всё бы ничего, да вот поспешил я с выводами, что я нахожусь один в этой ванной. Я снова почувствовал, что кто-то вцепился в мою спину и начинает выдирать уже мясо оттуда, коим я не особо-то выделялся из-за своей истощённости. Я пытался отмахнуться от этого невидимки и найти дверь, но она словно пропала, и тогда мне пришло осознание, что я сплю. Контролировать сны я научился после первых своих сонных параличей. Это кстати забавно, ты можешь летать, стать кем-угодно, представить что-угодно, так я убийц, которые преследовали меня, превращал в мыльные пузыри, а потом лопал их. Чего я только не делал, и тут решил побороть это невиданное и невидимое зло. Попытался оттолкнуть этого невидимку, не зная ещё, с чем я борюсь. Но ничего не выходило, страх оказался сильнее.
   А как побороть то, что сильнее Вас? Умом! Я попытался силой мысли включить свет и тут тоже потерпел провал, то бишь, все мои фокусы тут не работают.
   — Интересно, хочешь сыграть по твоим правилам, но на моей территории, отлично, ну держись!
   Я наощупь схватил ножницы и начал размахивать ими. Почувствовал, что попадаю, но не наношу колотые удары, скорее, царапаю, а он же так и не отпускал меня. Тогда включился свет.
   — Ага, страшно стало! Ну, сейчас я тебе задам!
   Раз он не понимал, чем я его царапаю, я спрятал ножницы в руке, благо те были маникюрными и легко там помещались. Увидев, как ручка крана поворачивается, я немедля выдал:
   — Умыться решил? Ну, сейчас я тебя умою!
   Предположив примерно, где он может находиться, куда бы встал я, будь невидимым, я хотел нанести удар, но понял, что так бы поступил и я. А если этот невидимка умнее меня, то нужно обмануть себя, раз он пытается обмануть нас обоих. И таким образом я ударил не в то место, а противоположное. И бинго! Бурая кровь начала течь из его то ли тела, то ли непонятно чего, это было неописуемо, кровь придавала его невидимости очертания, и тогда я проявил смекалку. Коснулся рукой до его крови и начал обмазывать его голову, вернее, то место, где я предполагал наличие его головы. Вы не поверите, это было что-то даже, а не кто-то. Клыки, отсутствие губ и невероятно жесточайший оскал ассоциировался лишь с одним, что это сам Дьявол пришёл навестить меня. Вот она цена за стих, ну ничего, со мной Бог, я и есть БОГ! Это мой сон, я сам его творец!
   Не думая больше и секунды, я начал наносить колотые удары по его шеи, кровь не останавливалась, а только всё больше и чаще начинала течь из него прямо в ванную, где он и стоял. Нанося уже неизвестно какой удар по счёту, тот слёг.
   — Ну что, хотел получить мои лопатки? Да я сам кого угодно уложу на лопатки, это мой сон!
   Боль в спине начала утихать, но всё ещё меня беспокоила. Я буквально валился с ног, но понимал, что теперь-то я могу быть спокоен.
   Выйдя из ванны, я отправился в комнату, лёг на диван с довольным лицом. Я не просто открыл в себе Бога, так ещё и Дьявола одолел, а это за один сон. И тут мои мысли перебил голос на улице, поп с рупором до сих пор вещал и то, что было им сказано, повергло меня в шок:
   — Пустивший в свой дом бессмертный дух, погибнуть обречён от его рук!
   Не знаю почему, но ужас заставил биться моё сердце ещё сильнее прежнего. Бессмертный дух! Так я не смог его обхитрить, а сам попал в ловушку. Господи! Я же даже не закрыл дверь в ванную, и не смогу услышать, как он оттуда выходит, а я без оружия. Мне срочно нужно просыпаться. Благо, это заняло у меня мало времени, но как оказалось, это было лишь начало испытаний.
   Очнувшись от ужаса, я ощутил скованность в теле, ту же боль в спине, гул на улице, бой колоколов, вой сирен и голос попа, но я уже не мог разобрать, что он вещал. А также присутствие в комнате. Его присутствие.
   «Только не сонный паралич, прошу, Господи!». Сколько бы я не мог возомнить себя Богом, я могу лишь быть его руками, его рупором, но никак не самим Богом. За это я и погибну от рук Дьявола. Но моя натура не позволяла бросить всё и смириться с поражением. Я пытался открыть глаза, но никак не мог понять, почему всё такое мутное. Это были слёзы, которые не давали мне видеть всю картину происходящего, потому мой мозг начал накладывать сон на явь. Благо, в комнате было уже светло, но сердце билось слишком сильно, я боялся, что оно не выдержит, и я действительно умру. Страх больше был не за собственную жизнь, а за тот стих, который канет в Лету следом за мной!
   «Так, думай, Саша, думай, это же сонный паралич, как выбраться из него? Так, в первую очередь, нужно понять, а вернее, дать мозгу понять, что это уже не сон, хватит путаться мою действительность своими возможностями. Так, бой колоколов и вой сирен, что же это? Точно! Это же просто галлюцинации, наш слух обостряет во время сна, потому мы слышим лучше с закрытыми глазами, концентрируясь на этом сенсорном ощущение. Так, бой колоколов это тот самый кабель, который часто при ветре бьётся об окно, да, я даже его вижу, хоть и плохо. Дальше, вой сирен – это сигнализация машины, я уверен в этом, да, точно, так и есть! Отлично! Поп и рупор, что же это может быть?»
   Я не мог найти опору для этой галлюцинации и решил, что это просто моё воображение, которое играет со мной злую шутку.
   «Так, а как же голос этого Дьявола, что же это? Точно: это же урчание моего живота! Зря я кушал перед сном. Так, ну а как же боль в спине?»
   Тут я почувствовал одеяло, которое скомкалось подомной.
   «Ну, всё, теперь осталось проснуться окончательно. Стоп, но я же до сих пор чувствую присутствие Дьявола, и сердце не может остановиться».
   Мне казалось, что я сейчас умру от разрыва сердца, да так оно и может быть. Мне нужно было срочно предпринять усилия. От стресса я снова начал слышать голос попа на улице, словно он вернулся!
   — Да испустит бессмертный свой мрачный дух, как только ты очнёшься и поймёшь, что глух!
   Я не понимал, что это может значить, но знал лишь два способа очнуться от сонного паралича и раз я не мог уже сделать ничего, осталось одно – расслабиться. Так я и сделал.
   Руки поднялись, глаза раскрылись полностью, все звуки исчезли, ощущение присутствия Дьявола пропало, боль тоже прекратилась, как только я поднял свою спину и увидел, что снизу лежало скомканное одеяло. Живот заурчал с большей силой.
   Чтобы убедиться, что на этот раз точно проснулся, я отправился в ванную, посмотреть на спину, да и вообще, оглядеться, умыться. Крови не было, ванная комната тоже была в порядке, ножницы лежали на месте.
   — Фух, ну, давно такого не было! Красава, Саня, выбрался в очередной раз!
   Я сел на унитаз и испустил свой смрадный дух, который могу описать лишь как выстрел пушки, причём не на улице, а в пещере. И эхо выстрела разлетелось по стенам ванной в течение секунд трёх, пока его не заглушил мой смех.
   После чего я умылся и решил причесаться, но расчёски не было на том месте, где я всегда её оставляю. Дверь закрылась, свет выключился, сердце остановилось.


Рецензии