Я буду с тобою, покуда я жив

Я буду с тобою, покуда я жив,
Пусть годы унылой идут чередою,
Пусть осень наступит, листвой закружив,
Пусть даже умру я – я буду с тобою.

Я стану звездою (ты знай: это я!)
Светить над окошком, твой сон согревая.
Спокойно ль тебе, золотая моя?
Что видишь во сне ты, моя дорогая?

Спи, ангел мой милый, храни тебя Бог!
И да избежишь ты наветов и скверны!
Средь сотни запутанных, темных дорог
Я буду твоею, единственно верной.

Я лягу тропинкой в лесу пред тобой,
Мне б только успеть на тебя насмотреться!
А ты беззаботно наступишь ногой,
Не зная, что мне наступаешь на сердце.

Я жив, я теперь не умру никогда,
Во всем принимая живое участье.
Я рядом, любая беда – не беда,
Я – небо, я – солнце, я - ветер, я – счастье.

Я буду с тобою, покуда я жив,
Пусть годы унылой идут чередою,
Пусть осень наступит, листвой закружив,
Но что б ни случилось – я рядом с тобою.

                19.02.1988


Рецензии
Здравствуйте, Олег! Очень сложно писать отклики на стихи, это все равно что препарировать чувства, и я стараюсь обычно избегать. Но мимо такой потрясающей вещи пройти молча невозможно. Это же просто - Гимн Любви на все времена! Нет смерти, нет расстояний, если есть любовь. Нет смерти - есть только любовь. Сегодня и во все времена!

С самыми наилучшими пожеланиями,

Хеккуба Крафт   04.09.2023 11:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Хеккуба! Большое спасибо за отклик и высокую оценку!

Олег Поливода   05.09.2023 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.