В этот час тишины когда веет прохладою

В этот час тишины когда веет прохладою.
А на небе всё так же звезда за звездой.
Со мной что-то не так, проподаю я.
Ведь ты же мой ангел, я хочу быть с тобой.

В полумраке ночном, рождается истина.
Да и жить без тебя не могу я теперь.
Опустела Земля, да это немыслимо.
Каждый день без тебя, ты просто поверь.

Ты фиалка моя, что несёт мне сознание.
Пурпурная роза, помню твой аромат.
И как будто ты рядом, я слышу дыхание.
И минуте с тобой, безумно я рад.

И слова не нужны, если есть притяжение.
И ты знаешь теперь я верю в судьбу.
Ты надежда моя, жизни новой рождение.
И от жизни теперь одного я хочу.

Просто встретить рассвет, а закат одиночества.
Потеряется в прошлом, с пеленою всех бед.
Ты одна у меня, и как же мне хочется.
Подарить этот мир, милый мой человек.

И быть может придёт, наступит мгновение.
И я Бога прошу снова и вновь.
Ты надежда моя, жизни новой рождение.
И я говорю тебе про любовь.


Рецензии