Быть очарованным

"Быть очарованным кем то, не всегда означает влюбленность или симпатию, кратковременно нашедшей убежище между предпочтениями и желаниями. Быть очарованным, значит на миг почувствовать неловкость, колкость щекотливого рока, когда неизбежным становится разочарование, еще секунда неосознанного выбора между торжеством и досадой"
Я звал её "мой огонек". Неуловимым для меня всегда оставалось настроение. Стремительная жажда жить соприкасающаяся в каких то точках, неведомых моему сознанию, с попытками самоубийства или истязаниям себя посредством впадения в глубокую депрессию. Пламя это определенно имело силу внушения.
Безмятежность и равнодушие, безрассудство, ненависть и ревность сжигали все чувства наших первых свиданий. А их на протяжении всей нашей совместной жизни было не мало. Мы нашли способ избавиться от привычек друг друга, утративших былое влечение, как от старых, ненужных вещей, опустошая души. Порой неохотно, но мы шли навстречу, очарованные надеждой во имя спасения еще одного рассвета. Там, где солнце катилось по постели золотыми лучами, освещая наготу и совершенство её тела. Сердце замирало в такие моменты, легкая дрожь разбивала умиротворенность тела предчувствием, что время не стоит на месте. Сигнал клаксона вытащил меня на городскую дорогу. Автомобиль стоял в нескольких метрах от железной дороги, шлагбаум был поднят, бледно-лунное мигание светофора разрешало движение. Очевидно, ожидание приближающегося состава утомило меня, куда больше чем дорога до отеля и я позволил себе расслабиться, погружаясь в зыбкую усталость. Нейроны в моем мозгу все еще хранили воспоминания пережитого, иногда заставляя прочувствовать то, что в действительности мне не принадлежало. Имя которое я никогда не забуду, останется безмолвной тайной на устах бродяги-романтика, зарабатывающего себе на жизнь, скитаясь по стране
в поиске образа, встреча с которым неизбежно приведет к триумфу, или изгнанника, ухитрившегося за пазуху спрятать все свои чувства, скрывая от столкновения множества сердец, свое собственное, и до сих пор, не утратившего любовь к свободе.


Рецензии