Страдание

Я всегда страдал. А быть может страдание находило меня из-за глупой, сопровождающей гордость, мании понравиться людям. Сердце всегда стремилось придти на помощь потакая совести, твердившей мне безустанно, что предназначение мое, моя летопись, начинались с едва уловимым счастьем, какое только может осознать младенец, появившийся на свет, угадывая в глазах матери любовь. Разумеется я не помню насколько она была счастлива, взирая на морщинистое, беспомощное тельце массой всего в несколько килограмм. Но я точно знаю, что чувство, нЕкогда меня охватившее течет по венам по сей день. По сей день я веду борьбу ложных заблуждений, будто бы добро, порабощенное тенью, уже не добро. А зло рожденное светом. Я видел лица людей, похоронивших себя заново, отчаянных скитальцев, утративших по свету самодостаточность и независимость. И это оказались самые сильные люди на моем пути к полюсам надежды обретения понимания. Понимать, что означает "принимать" человека с беспристрастным вызовом на самосуд. Все эти годы я то и дело старался все больше отдавать себя. Когда я не находил взаимности, то старался удвоить силы и обратить на себя внимание. Я падал и поднимался, улыбался вновь открывая сердце. Я пытался сберечь все хорошее, что сумел впитать в себя годами, мольбами, не ожидая ничего взамен и не видя то, что олицетворяла реальность или гласил рационализм с трибун всеобщего жизненного цикла, неустанно плюющего мне в самую душу. Раз за разом я переставал слышать о чем шепчутся за спиною моей и это длилось до тех пор пока голос не предстал передо мной и лицом моим. Он был груб и резок и все- таки сумевший доходчиво объяснить глупцу о беспощадности обращенной в свою же сторону. Я оказался просто ненужным этому миру. Каждый час они находят себе занятия, их мысли заняты собой и в них нет нужды в помощи или содействия "утопающему". Внутренний баланс был нарушен. Я был уверен, что нужен им, когда на самом деле я был нужен себе, чтобы взглянуть на отражение прокаженное наивностью. Ведь в этот самый миг я спасал лишь себя, привнося в мир самое лучше, чем я только мог поделиться.


Рецензии