ЖбК-2

       Тем,кто прочёл только что написанный "Словацкий парк",подтверждаю - в нём действительно очень красиво,но красиво всё-таки как то "не по нашенски"...
       Сегодня оказался без работы,поэтому таки решился осмотреть всё,что только можно,в этом небольшом городишке.Утром проснулся.вспомнил,что в холодильнике остались вчерашние остатки водки с пивом.но что-то не прельщало...Сейчас водка уже не "прельщает",а до пива я пока не добрался,как то так...
       Вижу,что мой вчерашний экспромт.ЧЗ-18,понравился.Рад...Только что то какая-то очередная депрессия - после тишины и красоты парка...В нём действительно хочется лечь - и просто умереть:на зелёненькой,ровненькой травке,среди аккуратных лавочек и "под сенью" вековых деревьев,не познавших 2-ой мировой войны...И рядышком плавают не пуганые уточки и о чём-то спорят на таком же понятном мне,как и словацком,языке...
       Я считаю себя умным - но я до сих пор так и не понял:что есть Вечность?И возможно ли человеческому мозгу это понять?Вот людишки,не важно какой национальности,всё суетятся,стремясь "успеть всё".но ведь это человеческое "всё" так ничтожно - перед Вечностью,о,как оно ничтожно!И способен ли я - сам Шатров,полный самомнения и амбиций - хотя бы приблизиться к пониманию непонимаемого,к "объятию необъятного"?Что есть Вечность?
       Я знаю.что мне до самой смерти жить среди тех,кто не понимает,что такое - смерть.Это ведь не просто "отключка" человеческого мозга и полное разложение физического тела - поверьте:такое понимание по-человечески эгоистично и не совсем верно...Я помню,когда при написании "Саванны" пересмотрел множество фильмов о дикой природе и меня поразило.как спокойно животные относятся к смерти - даже к смерти своих детёнышей...Разве можно считать "тупыми" тех.кто рядом с нами уже не один миллион лет и почему-то не вымирает?Так почему они спокойны - а мы нет:как только ощущаем смерть где-то поблизости?Возможно ли.что "обитающие рядом с нами" знают что-то,что мы не знаем?
       Да - мы их едим,в большом количестве.Да - мы уничтожаем природу вокруг нас и гадим,где только можно.Но вспомните "летоисчисление" Природы и летоисчисление человечества - разве сопоставимые цифры?Неужто людям стоит думать.что так будет продолжаться ВЕЧНО?
       ...Я не эта дебильная Гретка Тунберг,прогуливающая по пятницам школу.Я - взрослый,57-летний мужик,переживший смерть любимой женщины и ищущий:что есть Вечность?
      
      


Рецензии
Жизнь вечна...не отдельного человека,а вообще.После смерти каждого из нас в жизни не изменится ровным счётом НИЧЕГО.

Прасковья Шувалова   04.10.2020 18:58     Заявить о нарушении
Я так не думаю:какие-то изменения в неподвижной Вечности происходят.но нам они малозаметны.Вечность - это очень медленный Прогресс.

Михаил Шатров   04.10.2020 20:42   Заявить о нарушении