Розгавор у ридуктора

- Здравствуйте, господин редактор!
- Здравствуйте, господин потенциальный автор.
- Потенциальный? Вы меня оскорбляете? Уж лучше назвали бы виртуальным!
- Извините. Хорошо. Господин кинетический автор. Так вас устроит?
- Звучит загадочно, посмодернистски. Устроит!
- Так вот, по поводу вашего рассказа. Я прочитал. В целом мне понравилось. Весьма тонко имитируемый дебилизм подростка. Навязчивые повторы, демонстрирующие осведомленность автора в текущих тенденциях литературного творчества, проповедуемых актуальными литераторами. Но есть места, которые для меня непрозрачно загадочны. Вот, например, вы употребили неологизм "розгаворы". Понятно, что имеются в виду похитители розог, но в контектсе это выглядит неоправданно интригующе.
- Что вы пургу гоните? Это просто опечатка. Должно быть - "разговоры". Корректор всё исправит.
- Вон оно как! А эти - "разго" - они что крадут? Ой, простите. Я понял. Они крадут время корректоров и редакторов. Вот еще вопрос. Вы пишете "обратился к Геннадием Алексеевичем".
- Элементарно! Я просто скопировал имя-отчество из предыдущего абзаца. Зачем тратить время и набивать по буквам вручную? Падежные окончания исправить забыл.
- Ясно. А вот тут я ничего не соображаю. "Ридуктор издательства" - это что?
- Ну, что тут непонятного? Звук "а" в английском часто передается латинской буквой "u" в закрытом слоге. Элементарная описка для человека, в совершенстве владеющим двумя языками!
- Понятно. Но почему "ри"?
- Ридактор - человек по долгу службы вынужденный читать рукописи авторов. Читать по-английски как? Рид!
- Уважаемый автор, а почему вы не пользуетесь подсказками спелчекера в редакторе Ворд?
- У меня нет средств для приобретения легальной версии Майкрософт Офиса, а пользоваться нелицензионной копией я считаю безнравственным и преступным!
- Вот как! Значит, я не ошибся, авансом назвав вас уважаемым.
- Вы надо мной издеваетесь?
- Уф... Наконец-то поняли.


Рецензии
Забавно и очень актуально! Интересная работа у редакторов, как у золотоискателей.

Елена Прудиус   09.01.2021 06:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.