Настроение

    Я шла в поликлинику. Настроение было грустным от мыслей о предстоящих процедурах.
    Вдруг меня обогнал мальчишка, примерно лет 8-9ти. Он посмотрел на меня, улыбнулся и поздоровался.
    Я ему ответила, улыбнулась и пожелала удачи в школе. Мальчик радостно подпрыгнул, поблагодарил и побежал дальше. Потом оглянулся и помахал мне рукой.
    Дальше я не могла « стереть» улыбку с лица. Настроение поднялось и самочувствие улучшилось. День получился очень удачным. Надеюсь, что у мальчишки тоже.
    Оказывается, как мало нужно, чтобы поднять настроение и радоваться жизни. И это ничего не стоит, никаких затрат. Делиться теплом можно бесконечно, оно не убавится, а вопреки законам математики, прибавится.
    Спасибо тебе, мальчик. Чудесный и симпатичный! Таким как ты можно доверить будущее.

2020, октябрь


Рецензии
Добрый вечер, Марта!

Устами младенца глаголет истина!

Иногда достаточно одной улыбки или доброго слова и мы уже счастливы.

Рассказ короткий, но емкий и после него - приятно на душе!
С искренним уважением и теплом, Сергей

Сергей Философ   04.05.2023 19:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!
Спасибо за добрый отзыв. Рада, что миниатюра подняла настроение. Иногда такие мелочи необходимы. улыбка незнакомого мальчика и его приветствие помогли мне пережить тяжёлый день. А мне захотелось поделиться этим с читателями).

Вдохновения Вам и много улыбок!
С теплом и признательностью

Марфа Каширина   04.05.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.