У нас с ним война за компьютер...

Мы часто играли в «войнушку»,
Еще в городки и лапту:
- Себя я запомнил «воздушным»,
Мчусь вечно, куда – то бегу.

Любил я всегда читать книжки,
На теплой печурке, в мороз:
- И все – таки, все же подвижным,
Как нынче считаю, я рос.

Дочь часто привозит к нам внука:
- Уже на работу пора! -
У нас с ним война за компьютер,
Как правило, прямо с утра.

Малец удивительно мудрый
Над ним я частенько шучу,
Кричит мне в ответ: - Деда мультик!
Сегодня смотреть я хочу!

Готов я идти на уступки,
Жена отрезает, как нож:
- Ты лучше сейчас на прогулку,
Внучок, вместе с дедом пойдешь!

И вот мы гуляем по парку,
Внучок непоседа, юла:
- То листья разбрасывает палкой,
То мчится бегом, как стрела!

Становится радостно сердцу,
Хотя Святослав еще мал:
- Хочу, чтобы он в своем детстве,
Как я, тоже вечно бежал.

2015

Фото из Интернета


Рецензии