Эпидемия. На улице. Часть 1. Главы 13-14

13 глава.

До полудня и конца рабочей смены оставалось ещё некоторое время. Дочь с отцом спокойно работали: скоро они пойдут домой, в безопасное место,  и будут готовиться к изоляции. Хотя до начала эпидемии ещё более двух суток, всё же лучше бы быть поближе к дому…

Дочь глянула на время – сколько там ещё осталось до…
Резкий, неожиданный вопль сирены полоснул по сердцам, по самой жизни находившихся на работе людей. Все замерли, и только машины шумели и стучали по-прежнему, выдавая готовую продукцию. Но только собирать её было больше некому.

Одним длинным прыжком мастер подлетел к пульту и выключил все машины.

- Всем домой! Срочно!!!! – отчаянно прокричал он.

Но и без этого люди пришли в движение, и началась борьба за жизнь, за каждую секунду времени, которая давала шанс выжить, успеть достигнуть места, в котором безопасно. А ведь в этот, один-единственный и, возможно, последний час надо было ещё позвонить своим очень родным и близким людям.

Но вот тут-то и возникли сложности: люди теряли драгоценные минуты, потому что встречно звонили друг другу, а потом рухнула сотовая связь – большая нагрузка. Да и люди, работавшие операторами, тоже бросили свои рабочие места и рванули – домой…

Никто не успел подготовиться, никто не прибыл на место, которое должен был занять заранее, чтобы города и поселения продолжали жить более-менее нормальной жизнью в период нашествия вируса. Всего три-семь дней, не больше…

 Все бросились по домам и началась паника… всё, как всегда в этой несчастной стране. Даже вирус к ним пришёл не по расписанию, как в других странах, как на других континентах. Всегда эту страну испытывали на прочность, но кто? Какие силы? Какие распорядители? Зачем и для чего?

Все люди, что работали вместе с дочерью и отцом, жили недалеко, и все, как выяснилось впоследствии, спаслись. Спаслись вместе со всеми своими родными и очень близкими.

Спаслись и дочь с отцом…

14 глава.

А в это время сын женщины бежал домой… Он быстро понял, почему мама кричала ему «беги!». Останься он в транспорте, шансы на спасение упали бы просто катастрофически, потому что… Потому что водитель резко дал по газу, и рванул. Он хотел уехать домой, к своей семье, в безопасность, в свою жизнь, которая могла скоро оборваться…

Но все хотели попасть домой, и все тоже рванули, не обращая внимания друг на друга. И не было времени соблюдать светофоры и переходы, всё ехало и двигалось, наезжало друг на друга, давило друг друга и тормозило, таким образом всё более сокращая время для спасения. Люди не могли выйти из транспорта, многих сразу же покалечило, как внутри, так и снаружи. Стоял невообразимый, никогда не бывалый хаос, все кричали, плакали, и те из людей, кто понимал, как безнадёжно далеки они от своего дома, бежали к чужим, ища там убежища, умоляя спасти их за любые деньги. И люди открывали им двери, и пускали, и молились, чтобы их близких тоже спас кто-то… И не надо денег… Только спасите их тоже… кто-нибудь…

И над всем этим хаосом, среди ясного безоблачного весеннего утра, сиявшего ярким солнцем с небес, беспощадно громко и равнодушно выла сирена, чтобы уже меньше чем через час уступить своё место метроному.

Было только одно надёжное средство для спасения  – бежать. Бежать так, как никогда не бегал, и только так появлялся призрачный шанс на спасение, и то, если жил ты – недалеко… Недалеко от того места, где тебя застал звук, несущий скорую смерть.


Рецензии