И снова к знаниям дорога

   Рада тебе, долгожданный случай!
     Мечта исполнилась невзначай.
       Пронеся желания через годы,
         Росток взрастил, превратив в плоды.

   Мечта моя возродилась сильнее,
     И уже давно не давала мне спать.
       Она стала моей жгучей основой,
         Толкала, пинала к цели опять.

   Не отходя, она тщательно следила,
     За руку мечта всё время вела.
       Днём и ночью вокруг бродила,
         Чтобы лень - дремота не забрала.

   Чтобы подготовиться в сроки,
     Вспомнить, что забылось тогда.
       По каждой теме выучить уроки,
         То, что знала, не забыть никогда.

   Я вспомнила все теоремы,
     Законы, историю и права.
       Заметила большие перемены,
         С годами я многое приобрела.

   Стала мудрее я намного,
     Знаниями восполнила запас.
       К мечте была долгой дорога,
         Жар учений во мне не угас.

   И вот наконец-то получилось,
     Я всё успела и хорошо сдала.
       И ничего особого не случилось,
         От дрожи в коленях уже отошла.

   Сорок лет не сдавала экзамены,
     Вновь за парту  сесть решила я.
       Пусть учебниками столы завалены,
         Ведь исполняется моя мечта.

   Теперь только ждать осталось,
     Что в итоге преподнесёт жюри.
       Сколько на место набралось,
         Для старта кому флажок водрузит.

   Готова я к старту, подтверждают,
     Буду учиться и с мечтою пойдём.
       Благодарю Бога, ему молитву читаю,
         Это значит - будем учиться втроём!

   Интересной оказалась сама идея,
     Жил давно и сейчас столкнулся ты.
       Можно ли, желаниями владея,
         Воплотить прошлые свои мечты…
           20.08.2020-30.09.2020
             Спасибо автору за фото.


Рецензии
Любовь, очень верное решение, мне кажется!
Удачи на студенческом поприще!
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   23.11.2020 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Сергей!
Засучиваю рукава, готовлю ручки!:)
С теплом, Любовь на связи в осени уходящей. У нас уже гирлянды весят на деревья, первый Адвент на носу:)

Любовь Киблер   23.11.2020 19:16   Заявить о нарушении