Спасибо всем учителям!

Спасибо моим Учителям!
Великим, Главным и Славным!!!
Эльзе Карловне (шк N87)
Николаю Романовичу, Валерию Максимовичу, Надежде Тадиевне, Константину Степановичу!(ГПТУ-83).
Майору Куваеву, подполковнику Александрову, преподавателям Военного отделения УИПТ г. Уфа.
Беркову Константину Герасимовичу, классному руководителю и спецу настоящему!(электротяговое хоз-во ж.д. эксплуатация и ремонт).
Преподавателям: Амировой, Карповой, Даминовой, Демченко, Лобурец, Вайнерман,
хороший был первый классный В.Некрасов
(УИПТ).
Спасибо всем !

И особенно учителю Русского и Литературы, Валентине Марковне!
А также, учителю математики, Кузнецовой
(из школы 87, на кирзаводе1/2).
Вы особенно в меня верили и кричали что я и в кочегары не гожусь...
 а я и училище ж.д, почти на отлично и почти так же техникум, и институт и высшие пед.курсы.
Простите, что на уроке литературы,  я читал друзьям по парте монологи из Чацкого...и они предпочитали слушать меня , а не Вас...
Простите, что вместо уроков математики, я ходил в кино, в Родину или в двухзальный на Ленина, а там было мороженное с мёдом и эскимо и деньги у меня были, я мальчишкой собирал бутылки, благо рядам были магазины и пивнушки, и сдавал поутру....
Спасибо вам за предсказание!

Спасибо всем моим учителям!


Рецензии