Психолог и слепые

Профессор который работает с слепыми или тьма. 2000 год профессор психолог Михайлов сказал сыну, знаешь сынок я очень давно знаю что человеку можно учить так чтобы тот думал белый это чёрное, чёрный это белое, его сын сказал ты шутишь папа? Профессор Михайлов сказал нет , я давно работаю с слепыми, знаешь они не знают что они живут в темноте, потому что они не знают что такое свет. Люди сами по себя никогда не могут найти , правду. Я человек неверующий, атеист. Но я знаю что у пророков была миссия сказать правду другим, по крайней мере они думали это правда. Я тебе докажу что я прав, у меня гениальный план , даже Сатана может завидовать мне , он сказал и вышел из дома, в тот день из роддома пропали 10 парней. Профессор дал крупную взятку, мамам сказали что их дети умерли, но показать тело запретили, якобы министерство запретил . И этот профессор нанимал для них спец нянки. Они учили детям русский язык наоборот, показали им белую сказали это чёрный свет, показали чёрную вещь сказали это белый, когда они врали они сказали это правда, когда они сказали правду сказали им это ложь. Эти дети поняли что ложь это хорошо правда это плохо, 2020 год эти дети вышли из подполья. Профессор Михайлов, сказал сынок помнишь мы с тобой 20 лет назад спорили, я сказал что люди сами не могут найти правду. Сынок думал и сказал да помню, давай я тебе докажу. Он пригласил это 10 парней, там 20 стульев. 10 чёрные, 10 белые. Он сказал им сидите на чёрных стульях, они все сидели на белом стуле.  Потом он сказал вы видите там 20 тарелки, 10 белый, 10 чёрный. Я угощаю вас но вы должны есть на чёрном тарелке, все они начали есть на белом тарелке. Потом вечером когда парни  ушли сынок спросил как тебе это удалось сделать?  Профессор Михайлов -очень просто они не знают правду, почему ты удивился, почти все мы такие , почти все мы зло принимаем как добро, добро как зло. Сынок -папа тебя будут наказывать?  Профессор Михайлов, нет конечно за это мне дадут орден, я доказал моим дружкам на верхушки что как просто показать все наоборот, и он показывает тв вот он мой самый верный союзник, сынок -папа а вдруг кто то скажет правду? Профессор -тогда мы будем его дискредитировать, создадим ложных союзников в облике террористов , этих союзников он сам не будет знать естественно, и скажем что тот террорист. Знаешь для нас сказать правду это экстремизм, знаешь почему?  Сынок -почему папа ? Профессор Михайлов, мы для всех создали границы, он может действовать в границах лжи, если он скажет правду тогда он сделал что то экстренно дозволенного поэтому тот экстремист.


Рецензии