Вот как НАДО играть в прекрасную игру жизни

Sergey V. Fedotov svf69@mail.ru  Привет, Викторович !
Я вот о чем сейчас думаю. Недавно набрел на видео ряд такой. Вечер поздний, включаю канал культуры - там истязания Христа. Дикие вещи показывают. Правду жизни. Очень достоверно. Я наверное ветхозаветный человек. Во всем. У меня какие то принципы мрачноватые. Сделал - получи результат. Не сделал - получи отсутствие результата. И в этом своем весеннем упрямом упорстве - очень квадратные вещи говорят мне мои мозги. 1 + 1 = 2 и т.д. Но привычка критиковать - очень полезная вещь. Я чувствую важнейшие но неизбежно ускользающие при таком подходе вещи. Как нельзя точно описать круг квадратными фигурами, так при соприкосновении с чудом жизни я все время ощущаю несовершенство личного ума.

Слава Богу, что не все в этой жизни зависит от нас. Что есть то могучее плечо которое стоит рядом с тобой и за тебя. Ритмично и не заметно сокращается сердце, не требуя никаких сознательных усилий от нас - откуда то берется чистая вода и пригодный к вдыханию чудесный, весенний воздух ... Даром пока. Я ветхозаветное чудо - древнее стало быть. С атавизмами. Плохо перестраивающийся. С одной стороны - не верящий во что ни попадя, а с другой - наоборот ... Дыра во всю вселенную. В общем все как у всех и время мне в этом не помеха. Родился таким.

Вот - вечер. Из окошка - свежий весенний воздух, на время задвигая грызущего червячка, который велит делать все больше и больше, все тщательнее и тщательнее продумывать поверхностный видео ряд завтрашнего дня, заставляя испытывать вину, если что то не доделано до конца. Не дописана важная официальная бумажка, не продумана мысль о ком то, кто нуждается в этом, не решена задача осознания какого то очередного урока жизни, не смещено восприятие какого то факта с негативного на позитивное и т.д. все то от чего зависит хлеб наш насущный.

И что я делаю? Оставив страх оказаться несостоятельным, я отправляюсь по волнам закатных облаков, в доисторические времена. Вместе с запахом костра и первых распустившихся почек. По волнами чистых небесных прядей к первой вечерней звезде, мимо трепещущего на ветру сохнущих простыней на балконе, мимо машущих ветками тополей

Я НЕ МЕНЯЮСЬ. Не становлюсь лучше и удачливее, умнее, смелее, честнее или добрее ... Я просто открываю новую дверь. В новый мир. И если мне бывает страшно - я оказываюсь в страшном мире. Если я выбираю другой мир - я оказываюсь в нем. Каждый может выбрать.

Как я подозреваю - ЧЕЛОВЕК НЕ МЕНЯЕТСЯ. Он может только выбрать альтернативу. В этом он свободен. Выбрать быть счастливым или быть несчастным. Удачливым или нет. И если он выбрал быть тем, кем ему нравится легко - он счастлив.

Вообще говоря высоты я боюсь. А еще - с высоты мало что видно таким, каким оно дорого. Но есть какая то другая высота. Которой не страшно. Это можно назвать другим ми-ром. Но преодоление все равно есть. И страх. И риск - тоже есть.
Так вот о видео ряде. Когда корень не в этом мире. Когда весь ты - там. Может быть это и есть совершенство ? То что позволяет смиренно перенести то что перенес Иисус ? "Не от мира сего" ... и "Я ЕСМЬ ДВЕРЬ" ...
 
... однажды, один человек выбрал стоять за всех. На все сто отдавая себя другим. Жить ради других. И вот уже две тысячи лет мы помним о нем. Кому мы вредим своими "грехами" ? Только себе самим. Что грех, что карма - какая разница ? Я ВЫБРАЛ жить так, как живу. Другого мне не нужно, как бы я не страдал и не жаловался на свою жизнь. Пока я не встал и не сделал чего то, что хоть как то изменит мою жизнь - выбор мой говорит о том, что мне так нравится. Вы-бор есть выбор. В этом я свободен. Не хватило энергии, ума и прочее - со всем этим можно разобраться. Было бы желание.

... волшебство весеннего вечера переходит в волшебство пришедшей сегодня к нам южной ночи ... Со всеми ее загадками, волнующими запахами и генной памятью о том как жить ... как НАДО играть в прекрасную игру жизни ... И рядом с могучим плечом энергии солнечного света мне кажется, что чем труднее - тем лучше, потому что тогда я выучу свой урок и обрету качества для преодоления препятствий :-) И мой путь почему то так же важен и необходим кому то. :-) Такие дела, дружищи, такие вот у меня весенние дела ... :-) Серега.


Sergey V. Fedotov svf69@mail.ru
2.ЕЩе один Привет !
Скоро мы проснемся. А это значит что пора меланхолических медитаций, простраций и домашних заготовок подойдет к концу. Начнется лето и до поры до времени лишние вопросы уйдут наконец то куда подальше. Нужно будет брать в руки гитару, лопату, рычаги, паяльник, карандаш или клавиатуру компьютера и осознанно вкалывать приближаясь к моменту летних отпусков, летней неразберихе и дремотной, теплой лени. ГЛАВНОЕ - НЕ УСНУТЬ. Не дать уговорить себя самому успокоить, убаюкать. Поддаться и сойти с тех путей, которыми мы ходим - вечные труженики и ученики.

Для меня это снова лето перемен. Для всех нас. Хотим мы этого или не хотим. Первая гроза в этом году совпала для меня со счастливым открытием велосипедного сезона. В кои то веки решил не таскаться по свалкам и рассказывать себе истории о том, что с рук дешевле - пошел и купил сыну нормальный взрослый велосипед.

Ребята - это что то ! Разорение того стоило :-) Сам лет 15 не катался. Плавные движение рулевым колесом, полный контакт с дорогой, кручу пе-дали и испытываю отчетливое ощущение - как будто кто то сзади меня подталкивает ! Шорох шин, скорость обыкновенного птичьего полета ... Нет, никто тебя на своих двоих уже не догонит. Супер ! Сочетание Мира Небес и Мира Земли в Гармонии и Радости. :-)))))
Я в курсе, читал про эманирующих Сынов Духа. Не знаю, не знаю. Тут, когда один на дюжину что-то точно знает и помнит - а остальная дюжина пни пнями - и этот один уже ни в чем не уверен. Потому что трясина. И наоборот - когда вокруг тебя конкурс сказочников - поневоле сам сказ-ку напишешь. Свою собственную. :-) Сыновья света соединяясь с сынами земли - это я не в курсе. Остальное - про мужество высочайшего Знания Индии, Персии и Китая - это вообще сильно избитая тема.

Я часто задумывался - где своих таких источников мудрости найти ? Есть, есть они. И не мало. В традиции именно нашей, исконно Русской ментальности. Впитавшей в себя Миры хранимые Россией. Открытые и сокровенные.
Какая разница где вход - если ТАМ все трансцендентно ? Там - нет границ, и благо доступно всем. Но найти эту свою неповторимую дверь и узнать ее - великое счастье. Пока ! Серега.


Рецензии
Михаил Калачик

Мир, я слышу тебя:

Каждый звук, тишину,

Боль твою, все тревоги, сомненья.

На планете Земля разжигают войну,

Чтоб погибло моё поколенье.
Мир, я слышу тебя: весь огромный такой,

Голод, холод, страданье народов.

Я горжусь Беларусью моей дорогой,

Мирным, дивным её небосводом.
Мир, я слышу тебя: каждый стон, каждый крик,

Террористов к убийству призывы.

Но не каждый, наверное, это постиг –

Много сделать должны мы для мира.
Мир, я слышу тебя: женщин плач и детей,

В чужедальние страны дороги,

Ничего нет, поверьте мне в мире страшней,

Чем война и людские пороки.
Мир, спрошу у тебя
и ответа так жду:

Ну, каким для людей будет завтра?

С нетерпением, мой мир, так увидеть хочу

Жизни всю обнажённую правду.
Землю нашу без страха, разрухи войны,

Катаклизмов природы, ненастья.

Мир гармонии, дружбы, добра, красоты,

Мир мечты, процветанья и счастья.
Мир, с тобой поделюсь я заветной мечтой:

Мне открыты любые дороги.

Ведь родная страна нас ведёт за собой,

Дел у нас впереди очень много.
Мир, ты слышишь меня?

​За покой
детских снов,

За счастливое, мирное завтра,

За тебя, что есть сил, я бороться готов,

За надежду, свободу и правду!

СПАСИБО, МИХАИЛ! Проникновенно и профессионально!

Вадим Басов   08.10.2020 16:34     Заявить о нарушении