чудеса в дороге

С детства я не отличаюсь особой дружелюбностью , так как привык быть один .
Даже в школе когда учился  держался волком одиночкой , и только спустя годы при поступлении в ШАРАГУ я по немногу начал общаться с людьми  . Общение это было лишь формальным  так как я не разделяю интересов современной молодежи. Но суть не в этом каждый день после шараги  я ездил  на автобусах трамваях то в один конец то в другой... приезжая в старинный центр города где располагались дома 19 века .
Там я просто обожал включать Александра Вертинского записи 1915-1918 гг Это окунало меня в тот странный историческо- сказочный мир . В которой я постоянно любил уединиться , слушая музыку и бродя по городу  к концу прогулки у меня было написано несколько хороших стихов . Вот так благодаря моим поездкам и тонкой душе
появлялись новые произведения , конечно мне бы хотелось кого то полюбить и не быть одиноким Но так уж исторически сложилось что я родился не в то время золотой романтики. - А в эпоху развитого капитал пофигизма нет  денег нет и романтики ...



       КОНЕЦ ! 


Рецензии