Забвение Глава 30

     Единогласное решение помочь Софье имело и другую сторону. Встреча с её матерью нужна нам была не меньше. Скорее всего, только она в данный момент могла объяснить, что тут происходит. Немного передохнув, мы пошли на поиски матери. С чего нужно было начинать, никто не знал. Но пока все дороги вели к их дому. И мы первым делом направились именно туда.
Путь до забора, ограждающего дом, занял считанные минуты. И вот в десяти метрах от нас стоял двухэтажный дом. Крыша была покрыта коричневой металлочерепицей, словно на ней кто то разложил тысячи шоколадных плиток. Сами стены были обшиты деревянной вагонкой, покрытой лаком с дубовым оттенком. Окна выкрашены в белоснежный цвет. Под крышей на уровне второго этажа симметрично расположились два двухстворчатых окна. Первый этаж делился на две части. Справа находилась входная металлическая дверь с лёгким кованым узором, а над ней висел фонарь в британском стиле девятнадцатого века, который в данный момент не горел.
Левая часть представляла собой форму дополнительного пятиугольника. Так иногда проектируют архитекторы, чтобы увеличить зал и придать ему округлую форму. От забора до дома стелился жёлто-зелёный газон, полностью соответствующий данному времени года. А сверху всё так же давило серое небо, опускаясь всё ниже и ниже.
Позади дома, с правой стороны, находилась баня, между ними стоял колодец. На углу правее входной двери мы увидели розовый велосипед с дополнительными маленькими колёсам. На таких приспособлениях дети быстрее учились кататься, не боясь упасть.
—;Мама, — позвала Софья и нажала дверную ручку вниз. Дверь послушно открылась перед ней, приглашая в дом. — Мамочка, — раздалось уже из коридора. Я пошёл за ней, следом зашли остальные.
Внутри было темно, но немного светлее, чем в алтаре, за счёт больших окон.
—;Мамочка? — в ответ всё та же тишина.
Софья посмотрела на меня растерянным и испуганным взглядом. Я взял её за руку. Она пошла в зал, потянув меня за собой. Через большие окна гостиная освещалась довольно хорошо. Обеденный стол большого размера, прямоугольной формы. На нём расстелена красивая белая скатерть с кружевными узорами. Набор приправ, салфетница с салфетками и вдвое сложенная газета, то единственное, что находилось сейчас на столе.
—;Пойдём наверх, — попросила меня Софья. Мы направились к лестнице, которая начиналась с коридора.
—;Пошли, — согласился я. Остальные расположились в гостиной.
За спиной послышалось, как начали хлопать дверцы кухонного гарнитура. Все проголодались и сейчас были заняты поиском пищи. Мы поднялись и остановились в небольшом коридоре второго этажа. Софья ещё несколько раз позвала маму, но ответа так и не последовало. Поочерёдно мы заглянули в спальню, комнату для гостей, детскую, но там никого не было.
Из всех комнат Софья решила зайти лишь в свою. Она села на край кровати, поджала коленки руками и заплакала. Я подошёл и сел рядом, обняв её за плечи, и стал утешать, как часто утешал сестру.
—;Не переживай, мы найдём их, — попытался хоть как то успокоить Софью, но при этом всё больше понимая, что эта история закручивается куда сильнее, чем мы могли себе представить.
Я откинулся на кровать и, закрыв глаза, стал думать, где же мог упустить ту ниточку, которая начинала бы распутывать клубок ряда загадочных происшествий, случившихся с нами за довольно короткий период времени.
—;Истина где то рядом! Клубок разгадки у меня в руках! — повторял я себе раз за разом, словно заучивая наизусть теорему.
Но сейчас все воображаемые нити вели в темноту, словно их пожирала бездонная глотка неизвестности.
Через некоторое время я поймал себя на мысли, что больше не слышу, как хнычет Софья. Она что то рассказывала про свою семью. В суть её слов я не вник, голова была забита другим. Изредка возникали какие то моментные просветления, как будто подсказки находились сами собой. Но они всё равно не давали ответа. Когда она перестала говорить, я открыл глаза, но ничего не изменилось. В слабо освещенной комнате всё так же на краю кровати сидела Софья.
Я начал осматриваться, поворачивая головой, так как мне не очень то хотелось вставать. Мой взгляд остановился на фотографии счастливой семьи летом на берегу реки. На ней улыбающийся мужчина и приятной внешности женщина средних лет обнимали маленькую девочку, которая светилась от счастья. Что то в этой фотографии меня привлекло. Я не смог сдержать любопытство и, собравшись с силами, поднялся с кровати и подошёл поближе. Снял фотографию со стены, и меня тут же «парализовало». Повернувшись в сторону Софьи, спросил:
—;А это ты на фотографии?
Она подняла заплаканные глаза и сказала:
—;Да, там я с мамой и папой, но это было давно.
И тут я полностью потерял над собой контроль, моё тело судорожно затряслось. Удерживать фотографию в руках мне было нелегко. Я посмотрел на Софью ещё раз, и тут рамка со стеклом, за которым находилась фотография, выпала из рук. Ударившись о пол, стекло треснуло, а несколько маленьких кусочков разлетелись по комнате в разные стороны. Софья испуганно посмотрела на меня. Взяв себя в руки, наклонился и вытащил фотографию из за разбитого стекла.
— Прости, я случайно. Не переживай, мы обязательно починим рамку.
—;Ничего страшного, у нас таких рамок ещё много. Правда, не знаю, куда их убрала мама.
Собравшись с мыслями, я непроизвольно выдал:
—;Твою же мать.
—;Чего, Сергей? — удивлённо посмотрела на меня Софья.
—;Прости меня, я не хотел такое говорить.
На фотографии рядом с улыбающейся девочкой и милой женщиной стоял тот самый незнакомец. В моём горле моментально всё пересохло, словно русло африканской реки в период засухи. Больше я не мог произнести ни слова.

(продолжение следует...) Полный текст книги есть на ЛитРесе.


Рецензии