Я не могу

Есть такие люди, которые могут сказать о себе:я прав. Сто процентов уверенные в своей правоте. Возможно, они счастливчики, а может лгуны.
 Я закрывала зонт, выпрыгивая из битком забитого автобуса и думала о том, что благими намерениями усыпана дорога в ад. Была ли я права? Я не знаю. Не права? Да, черт возьми. Может я попаду в ад или в рай меня возьмут только по блату? Почему? Наверное, во всем виноваты мои голубые глаза.
 Он позвонил ночью. Я спала, как спят все честные люди.
 - Забери его!-разрывался телефон.
-Я не могу. Я не нужна ему. Он не любит меня.
-Забери его!
 Гром или третья сила. Как назвать то, что происходит? Его друг, какого черта?!
 - Почему ты не сказала, что вы встречаетесь? Я бы помог. Я бы помог тебе. Я бы не мешал.
-Чем бы ты помог? Он не любит меня. Совсем.
-Он дурак. Тщеславный скурпулезный мудак. Не родилась ещё женщина, чтоб быть ему идеальной. Ты была с ним четыре года, он не может тебя не любить. Он идиот. Он либо найдёт ту, что ищет, либо будет один. Ты все ему прощала. Забери его.
- Я не могу. Или не хочу. Я не знаю.
- ну попытайся, черт возьми. Разве можно бросить любовь? Я люблю сам и уважаю и чувствую людей, которые любят. Нельзя так. Любовь иногда одна на всю жизнь. Ты его любишь. Возможно, он не достоин и никто никогда не любил его.Может он не поймёт и не оценит. Твоё сердце. Я тоже люблю его, как друг и мне больно, что он такой идиот. Я вижу. Я чувствую любовь. И это ужасно.
 Я хотела плакать. У меня не было слов. Не было сил. Я ушла. Мне плюнули в душу и сердце. Что я могла сделать? Как его вернуть? Как заставить любить тебя человека, если он тебя не любит? Стоит ли твоё счастье несчастья другого? Он пришёл и ушёл как вихрь, снова породив в моей душе сомнение. Возможно, он любил меня больше, чем его друг или это просто была злая шутка?
04.10.2020


Рецензии